Статистика утверждает, что дети родителей,
пользующихся методиками
традиционного образования,
потеряют несколько
лет жизни, здоровье,
способности
и таланты.
Законы системы МИРР
Оптимальное
образование ребенка в России
Содержание
1. Чтобы
Ваш ребенок или внук не отстал в развитии
2. Как избежать выявленных проблем
3. Система методов интеллектуального
развития ребенка - МИР ребенка
4. Психолингвистика
5. Социальная психология
6. Коучинг
7. Парапсихология
8. Суггестика. Техники гипноза.
9. Экстрасенсорика
10. Бионика
11. Соционика
12. Эдвансинг
13. Интеллектика
***
1. Чтобы Ваш ребенок или внук не отстал в развитии
К 2000 году родителей многих
стран потрясло открытие: оказалось, что почти все дети отстают в развитии на 5 – 6 лет от
оптимального уровня! ...
Окончательно это было установлено и документально
подтверждено в 1988-1995 году и показано в книгах
«Читать – раньше, чем ходить", "Как развивать детей
одаренными" П.В. Тюленева и других.
Этот вывод подтвердил результаты известных во всем
мире педагогов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, которые еще в 1970 году получили
результаты и привели доказательства о том, что школьная программа и традиционные
методы обучения сдерживают
развитие детей. Выяснилось, что сроки освоения школьной программы растянуты, по меньшей мере, в три раза.
При этом существующая школа даёт ребенку во много раз меньше знаний, умений и навыков, чем
можно дать в те же сроки, - если изменить методы обучения.
Но насколько меньше знаний успевает давать ребенку
школа? Ведь излюбленный аргумент педагогов, что дети и так перегружены...
Оказалось, что дети перегружены не учением, а
мучением, которое заключается в сидении, по сути, без дела в среднем по 40 минут
из 45 минут каждого урока! Так, Тюленевым вместе с родителями на практике было доказано, что
обычные дети, с которыми начинают заниматься по системе МИР ребенка, могут
еще до исполнения 18-ти лет освоить до трех - четырех вузовских программ.
Получение таких результатов
заставило более внимательно и с пристрастием обратиться к удивительным фактам,
имевшим место в прошлом.
Так, уже после получения феноменальных результатов были обнаружены следы так называемой методики
сельского священника, пастора Карла Витте, объявленной в 1800 году. В 1808 году
сын Карла Витте окончил гимназию и поступил в университет. Согласно достоверной
информации, юный Карл Витте, как и рекомендуется и воспроизведено системой "МИР
ребенка", также получил три высших образования к возрасту до 18-ти лет и в
том же году стал профессором университета,
впоследствии выдающимся ученым. Рекомендации Карла Витте, перепечатывались,
распространялись не только в Европе, но и в Америке. Задумайтесь о том, что в
России эти рекомендации так и не стали известны. Их до сих пор не могут
отыскать, хотя бы в исследовательских целях, потому что они теперь здесь не
нужны. Система МИР намного перекрывает возможности рекомендаций Витте.
Вы можете познакомиться с
некоторыми отзывами на методики и результаты
Карла Витте
и Павла Тюленева.
Таким образом, рекомендуемым нами всем родителям результатам системы МИРР в 2007
году исполняется 200 лет.
Тем не менее, эти и другие подобные
открытия замалчивались, а весьма многочисленные
результаты родительской педагогики и домашнего образования скрывались. Поэтому Конгрессом
родителей в 2000 году был сделан вывод, что традиционные педагоги сознательно и искусственно сдерживают развитие наших детей.
Если сопоставить результаты педагогов и родителей, то разница составляет ... 6 - 7
лет!
Причем речь идет о высших представителях этого сообщества, тогда как рядовые педагоги
часто возмущаются порядками в школе. Создаются всё новые и новые проблемы,
проводятся безумные, заведомо провальные и
отвлекающие от проблемы эффективности экспериментами. Постоянно ухудшается условия
педагогического творчества, новаторства и инициативы.
Все это было бы не так
страшно, если бы это были внутренние педагогические проблемы. Но речь фактически
идет о эксплуатации наших маленьких детей "традиционными
педагогами". Но если бы труд наших детей "достойно
оплачивался"! При этом по окончании учебы к 18 - 19-ти
годам детям практически ничего не дают, так как "Аттестат зрелости" - это
абсолютная насмешка по сравнению с тем, что дает ребенку, начав самостоятельно с
ним заниматься, любой, не всегда подготовленный
родитель. Часто успехов добиваются родители, которые не только самостоятельно занимаются с ребенком дома,
но и еще работают
одновременно.
2. Как избежать выявленных проблем?
Чтобы не допустить перекосов и
проблем, обеспечить энциклопедичность, всестороннее и гармоничное развитие
ребенка, была подготовлена система домашнего образования «от рождения до 18-ти
лет». Вы можете познакомиться с ней по книге для родителей: «Когда начинать
воспитывать будущего президента?».
3. Методы интеллектуального
развития ребенка - МИР ребенка
Кроме того, можно узнать о системе, найдя и посетив
соответствующие сайты по перечисленным темам в Интернете….
«Каждой семье – одаренных детей».
“Читать - раньше. чем ходить”
«Как - развивать детей одаренными»
«УРАМИР - Азбука гениальности»
«Детство и развитие – без болезней».
«Школы – без отстающих».
«Считать – раньше, чем ходить», и другие.
Об этих и других методиках вы можете узнать по ссылкам и
в поисковых системах. Для получения информации вы можете отправить письмо в
Центр "МИР ребенка".
Множество материалов, пособий и другая
информация по всем этим вопросам высылается также в комплекте материалов
РК МИР-2.
4.
Психолингвистика
5. Социальная психология
6. Коучинг
7. Парапсихология
8. Суггестика. Техники гипноза
9. Экстрасенсорика
10. Бионика
11. Соционика
12. Эдвансинг
13. Интеллектика
|