Суверенная наука
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Суверенная наука

Содержание

1. Суверенная наука - вопрос существования страны
2. Россия, лидер наук об интеллекте - без умной политики
3. Без суверенной науки не может быть технологического лидерства
4. Решение главных проблем психологии и педагогики
5. Генная инженерия
6. Геномика - медицине
7. Генная фармакология
8. Клонирование органов
9. Клонирование человека
10 Измена высших научных кадров своему народу в 70-х годах
11. СССР был оставлен без программирования и информатики
12. Сегодня Россия и Путин оставлены без финансистов и финансов
13. Россия - без медицины, без здравоохранения.

 

***

1. Суверенная наука - вопрос существования страны

     Огромное поле деятельности перед родителями, желающими видеть своего ребенка научным работником или великим ученым. Новым поколениям родителей и их детям предстоит заново создать Российскую, суверенную науку, в которой не будет место саботажникам, интеллигентам "с фигой в кармане". 
     Тот, кто работал в системе науки в период с 70-х годов до настоящего времени, знает, что суверенная наука не только отсутствовала, но и превращена в свой антипод. Огромные средства расходовались впустую -  все темы формулировались так, чтобы плестись в хвосте западной науки.
     Почти все отрасли науки в течение 30-ти лет постепенно ослаблялись, а самые важные, гуманитарные сферы по сути вообще отсутствовали. Несмотря на все усилия партийных органов, выделявших гигантские средства, в целом наука превратилась в орудие сдерживания страны, хотя затраты на неё были колоссальными. В СССР было больше ученых, чем во всех других странах вместе взятых, однако система образования и подготовки научных кадров была такова, что кандидаты наук были научены только тому, как ходить по струночке перед докторами, а доктора стояли на вытяжку перед академиками. Ну, а академики не скрывали своих антисоветских настроений и работали против СССР, часто наивно заблуждаясь, как например, Сахаров, Зиновьев и многие другие. Другие были просто завербованы, путём специальных методов шантажа или подкупа. Не будем разбирать причины заблуждений интеллектуалов и методы вербовки - они хорошо известны и только для наивных все это выглядит как "естественный процесс поиска и споров", причуд "творческого поиска"...
     В результате "жесткой вертикальной структуры власти" в науке над умами сверху до низу властвовал саботаж. Если кто-то из кандидатов или соискателей вдруг пытался делать что-то действительно новое, "ерепенился", то он мгновенно получал черные шары и лишался финансирования. Если всё же кому-то удавалось сделать прорыв, то на стадии изобретений и патентов все органы занимались, по сути перекачкой научно - технической информации в другие страны, занимаясь перепродажей существа и предметов заявок на изобретения, рационализаторские предложения и открытия.
     Нормально было слышать от заместителя директора по науке: "Мы отстаем в наших исследованиях лет примерно на пятьдесят". И никто не принимал меры, не возмущался. Просто спокойно получали зарплаты, надбавки за степени. Конечно, такое было немыслимо в военно-технологической сфере. Реальная наука, стремившаяся быть первой во всём, была только в ВПК - тут уж, как говорится, само положение обязывало и саботаж мгновенно пресекался.

2. Россия - лидер наук об интеллекте - без умной, интеллектуальной в политике

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

3. Без суверенной науки не может быть технологического лидерства

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".


4. Решение главных проблем психологии и педагогики

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

5. Генная инженерия

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

6. Геномика - медицине

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

7. Генная фармакология

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

8. Клонирование органов

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

9. Клонирование человека

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

10 Измена высших научных кадров народу в 70-х годах

В начале 70-х годов Советский Союз был фактически лишен суверенной науки, так как 80 % высшего руководящего состава науки подчинились приказу или воззванию, как хотите, из-за рубежа саботировать научно технических прогресс в стране. Эти воззвания хорошо известны и документально подтверждены. Огромная часть этой "элиты" выехали из страны и сегодня достают нашу страну там, за кордоном и из-за кордона.

Но наука не погибла благодаря инициативным, талантливым, но поразительно наивным отечественным научным кадрам, вышедшим из народа. Но что они могли сделать, когда не понимали, откуда все эти ноги растут? Только благодаря существовавшей дисциплине и утвержденным долгосрочным планам наука еще какое-то время продолжалась в системе ВПК. Во всех других областях наука превратилась в своеобразную пародию.

11. СССР был оставлен без программирования и информатики
 

В середине 70-х годов я взялся за информатику, потому что меня насторожила какая-то пробуксовка во второсортной технической сфере - программировании. Так оно и оказалось, хотя это тщательно замалчивается. Любой американский колледж разработал больше языков программирования, чем все НИИ СССР вместе взятые! Причем программистских НИИ было в нашей стране больше, чем во всём другом мире. В Вузах и университетах занимались и до сих пор занимаются "дуротой", примитивными темами, не давая ничего серьезного и ничего стоящего. Например, уже три десятилетия существуют программы компьютерного черчения. В то же время, в Бауманском институте в 2003 году многие месяцы посвящалось черчению в ручном виде! Тогда как мне в 1965 году учитель черчения еще в школе прямо сказал: никогда не занимайся этой чепухой - это почти никому не нужно, если понадобится - и нескольких часов хватит. Не в том объеме, который требовали эти отпетые "академики".
     Это  - как в музыкальной школе: многие годы заставляют зубрить, как автомат, до умопомрачения бесчисленные пьесы и этюды, не дающие ничего ни уму ни сердцу, до тех пор, пока не опротивеет вся эта музыка. Так и было и с программированием и информатикой в СССР. Если написание транслятора какого-либо языка было делом курсовой или дипломной работы рядового программистского колледжа, то в СССР это становилось темой докторской диссертации... Ну, а свежеиспеченный доктор тут же "линял" на Запад.

Я несколько раз сталкивался с тем, что как только исследователь переставал подыгрывать саботажникам, и пытался сделать что-то реальное, что даст экономический эффект, то такого исследователя тут же переаттестовывали или забаллотировали. Особенно явно это делалось в Москве. Можно бесконечно приводить описание примеров и случаев необъяснимых с позиций здравого смысла.

Уровень подготовки программистов и математиков был таков, что гигантское количество инженеров - программистов можно было бы сравнить со стадом баранов без пастуха. Иными словами, бараны могли отменно делать только то, чему их научили, - жевать, - но двигаться куда-то самостоятельно они не могли ни шагу. Кто же  готовил такие программы обучения? Наши вузовики, которым к несчастью и горю для страны вот уже двадцать лет вручено самое - самое главное: система образования. Они её фактически уничтожили, не понимая ничего ни в психологии, ни в педагогике, ни в социологии...   Но они не виноваты -  делают именно так, как их и учили - как баранов, умеющих только жевать.

В наивысшей степени саботаж проявился в сфере образования и экономики.

Так был спровоцирован печально знаменитый застой, нехватка продуктов и тогда как в соседнем Китае смена научного руководства страной немедленно привела к колоссальному экономическому росту, продолжающемуся уже несколько десятилетий. Можно перечислять имена экономистов - саботажников, академиков, некоторые из них и до сих пор на слуху. Главной их целью было не развитие науки, а дезинформирование партийных функционеров и подавление инициативы научной молодежи.  

Искусственно созданный и поддерживаемый застой в образовании неминуемо приведет к краху общества.  Более того, всеми силами АПН, ныне в полном составе переименованная в РАО стремилась даже ухудшить систему образования в стране. Об этом открыто заявляли В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин. Начиная с 70-х годов сроки обучения в школе были увеличены и при этом программы оставались прежними! Не видеть этой абсурдной реформы и не прогнозировать последствий можно только только злонамеренно. Так поступали только отъявленные, враги народа.

Измена своему народу "работников культуры" в шестидесятые  - семидесятые годы.

В кинематографе положительные герои, как правило погибали или оставались ни с чем.  Вовсе это выдавалось так называемыми "шестидесятниками" за последнее слово творческой мысли... Чудом партии удавалось противостоять этой вредительской деятельности.

Но силы были неравные: вся наука и культура оказались под контролем академий, выполнявших указания Запада. Гигантский богатырь, Россия - Советский Союз оказалась под властью гнилой головы - интеллигенции с фигой в кармане.

Хождения по коридорам партийных структур меня убедило, что если Политбюро еще что-то пыталось делать, то уже на уровне ЦК повсеместно осуществлялся саботаж.

Получалось, что вся периферийная нервная система организма выполняла не то, что требовалось. Примерно половины партийных работников на периферии тоже были саботажниками - я с этим столкнулся в Томске. В Москве положение было намного печальнее: едва ли 10 - 15 процентов работников были вменяемы. Остальные были сознательными врагами партии, саботажниками и вредителями. Это были не то что люди, не верившие в то, что надо работать на благо всего народа, а наоборот, те, которые считали, что нужно делать всё против своего народа.

Было удивительно наблюдать: читали Маркса и тут же делали наоборот - не признавали никакого приоритета материального производства, базиса над надстройкой.

Так был одурачен в 30-е годы Сталин.
Так же парализовали меры, принимаемые в 70-е годы А. Косыгиным...
Сегодня дурачат В. Путина. 

Проще всего было бы взять секретные доклады институтов советологии правительству США и просто цитировать их - всё, что происходило в 70-е годы и происходит до сих пор, выполнялось словно под копирку этих человеконенавистнических документов, вдохновителем был еще Аллен Даллес и его последователи. .

Поэтому нужна собственная, суверенная наука, кадры, подготовленные независимо от вредительских академий, которые полностью показали себя несостоятельными и идейными и научными банкротами.

12. Сегодня Россия и Путин оставлены без финансистов и финансов

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Александра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология (гипноз и внушение) и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

13. Россия - без медицины, без здравоохранения.

     Сегодня не может быть умной политики государства Российского, поскольку отсутствует суверенная наука. Нынешняя, "не суверенная" наука в целом контролируется теми, кто живет, в основном, на западные гранты. То есть, по сути, саботажниками, работающими в интересах стран конкурентов. Кроме отставания и разрушения, демографической катастрофы от такой науки ничего не дождёшься. Здесь вектор их усилий по сути совпадает с проделками политиканов, не понимающих ни сути, на роли, ни, тем более, задач современной науки. Добросовестные и самоотверженные технари - патриоты не в счет, так как в гуманитарных и политических областях их легко ввести в заблуждение, как Аленсандра Зиновьева,  ими легко манипулировать, как Андреем Сахаровым. Писатели, поэты, артисты всегда были наиболее объектом манипулирования и использования в своих целях политиками. А что же наиболее сложными и высшими областями науки, которые и дают ключи к манипулированию всеми остальными? Эти главные и самые сложные разделы гуманитарной науки вам с вашими детьми придется создавать заново, используя методы и рекомендации РК МИР-3 : философия уничтожена, социология отсутствует, психология, психолингвистика, суггестология и т.п. науки в стране - лживые служанки узкой группы, которые используют её в своих корыстных и групповых интересах... вы можете найти в соответствующих материалах "системы МИРР". Концепции создания и развития суверенной науки можно ознакомиться в "Программе образования, социально - демографического и экономического развития России".

Демографическая программа "Каждой семье - одаренных детей"

77. Москва
78.  Санкт-Петербург
47.  Ленинградская область

50.  Московская область
22.  Алтайский край
23.  Краснодарский край
24.  Красноярский край
25.  Приморский край
26.  Ставропольский край
27.  Хабаровский край
28.  Амурская область
29.  Архангельская область
30.  Астраханская область
31.  Белгородская область
32.  Брянская область
33.  Владимирская область
34.  Волгоградская область
35.  Вологодская область
36.  Воронежская область
37.  Ивановская область
38.  Иркутская область
39.  Калининградская область
40.  Калужская область
41.  Камчатская область
42.  Кемеровская область
43.  Кировская область
44.  Костромская область
45.  Курганская область
46.  Курская область
47.  Ленинградская область
48.  Липецкая область
49.  Магаданская область
50.  Московская область
51.  Мурманская область
52.  Нижегородская область
53.  Новгородская область
54.  Новосибирская область
55.  Омская область
56.  Оренбургская область
57.  Орловская область
58.  Пензенская область
59.  Пермская область
60.  Псковская область
61.  Ростовская область
62.  Рязанская область
63.  Самарская область
64.  Саратовская область
65.  Сахалинская область
66.  Свердловская область
67.  Смоленская область
68.  Тамбовская область
69.  Тверская область
70.  Томская область
71.  Тульская область
72.  Тюменская область
73.  Ульяновская область
74.  Челябинская область
75.  Читинская область
76.  Ярославская область
77.  Москва
78.  Санкт-Петербург
79.  Еврейская автономная область

ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока

П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦ
ИИ

Сто организаций в школе В. Сухомлинского

Р
одительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети и геномы
Геном и религия
Расшифрованный геном - каждому ребенку
Геном и профилактика болезней
Геном и лекарства
Геном и питание
Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая инженерия

Банк геномов
Клонирование человека и органов
Клонирование в домашних условиях
Стволовые клетки - лечение и профилактика
Болезни, лечащиеся стволоклетками
Банк стволовых клеток

РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР -ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим общаться с семьями из других стран
4. Поехать в гости в семью в другую страну
5. Мы участники системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить  информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
П
оглощения и слияния

МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!

Осторожно - бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и алкоголь
Курильщики и сквернословы
Смертельные мамашки
Осторожно - папа!

РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

МИР КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Д
ругие конфессии и секты

Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

   Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

    Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Домашняя Вверх Семинары 1-го уровня Ссылки Фанаты клуба МИР-КПЕ

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009
 ©
П.В. Тюленев

Сайт создан в системе uCoz