Протокол встречи РОД КПЕ
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Домашняя

Направления освоения Первого методологического уровня ДОТУ КОБ: развитие и воспитание детей в суперсистемах
Что нужно знать родителям о возможностях генетически обусловленном потенциала детей

препятствия на пути  сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого

Как сберечь способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты
Ц
ентры раннего развития детей
Оптимальное раннее
развитие ребенка

Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение чтению
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение лидерству
Обучение политике
Обучение истории и взаимосвязям религий
Обучение бизнесу
Обучение навыкам научного
поиска

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Классмиры
Ребенок 0 - 2-х мес.
Ребенок 2 - 4-х мес.
Ребенок 4 - 6 мес.
Ребенок 6 - 14 мес.
Ребенок 14 - 24 мес.
Ребенок 2 - 4 лет
Ребенок 4 - 7 лет
Ребенок 7 - 10 лет
Ребенок 9 - 14 лет: первый вуз 
Ребенок 12 - 16 лет: второй вуз
Ребенок 16 - 18 лет: третий вуз и диссертация

Традиционные классы
Этапы развития по-Доману
Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века

Развитие и обучение
до рождения
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

ПРОГРАММЫ Тюленева, Шаталова, Никитина, Скрипалева
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

БЕЗОПАСНОСТЬ
интеллектуального развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

Развивающие компьютеры и системы для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развивающий компьютер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"

МИР СУВЕРЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

Детские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

КОРПОРАТИВНОЕ
МИР-ОБРАЗОВАНИЕ

Ф
ирмы
Банки
П
редприятия

ОБЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ

К
луб знакомств
Родительский клуб
Единомышленники
Партнеры
Ассоциации
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы родителей
Телеконференции
Доски объявлений
Публикации
Статьи
К
ниги

ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
Многоквартирный дом - для развития ребенка
Квартира
К
ак подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка

ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА

Каким должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как подобрать или построить коттедж для ребенка

СРЕДА ОБИТАНИЯ
ЭКОЛОГИЯ
РЕБЕНКА

Ландшафтный парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Б
аскетбольные площадки

РЕСУРСЫ по МИРР
К
аталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Р
ассылки

СТОЛ ЗАКАЗОВ
Р
азвивающие комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины

Бесплатности
Л
ьготы. Скидки

ПРОЕКТЫ,
ПРОГРАММЫ
для родителей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР

Ребенок и власть.
Управление.

Общественное самоуправление
Комитет самоуправления
Ассоциация территориальных общин

РЕБЕНОК
И БИЗНЕС

Наука, НИИ
Производство
Услуги
Ф
ермерские рынки
Народные промыслы

Детское питание
Питание для интеллекта
Развивающее питание


ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей

Работа без отрыва
от ухода за ребенком

WEB-дизайн
Работа в Интернет
Требуются менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список вакансий
Должностные инструкции и положения
Перечень организаций и фирм

Осторожно:  программы
Даллеса и его последователей - против родителей и детей

Пиво - вместо жизни
Секс - вместо любви
Извращения вместо нравственности
Дети и подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ
Библия и медицина о геях - мужеложестве и лесбиянстве
Инфляция - прямой показатель коррупции
Образование - как система геноцида
СМИ - как орудие массового уничтожения
Почему в России вместо экономистов - безумцы?
Вместо суверенной промышленности - инвесторы - оккупанты
Внутреннее безумие вместо внутренней политики
Антироссийская культурная революция
Черный квадрат вместо культуры

РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ

Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков

РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
1. Суверенная наука
- вопроc существования
2. Россия, лидер наук об интеллекте - без умной политики

3. Без суверенной науки не может быть технологического лидерства
4. Решение главных проблем психологии и педагогики
5. Генная инженерия
6. Геномика - медицине
7. Генная фармакология
8. Клонирование органов
9. Клонирование человека
10 Измена высших научных кадров своему народу в 70-х годах
11. СССР был оставлен без программирования и информатики
12. Сегодня Россия и президент оставлены без финансистов и финансов
13. Россия - без медицины, без здравоохранения.



 

Протокол встречи и Соглашение о намерениях с РОД КПЕ

проект

26.07.2010 г.

г. Москва 

Встреча состоялась в Москве.

Присутствовали:

От РОД КПЕ: Серов Е.И. Ещё три представителя РОД КПЕ: Дмитрий, Алексей, Дина ...

От Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) - Тюленев П.В.

На встрече 26.07.2010 г. обсудили:

- предложение П.В. Тюленева сосредоточить усилия на решении самой сложно и главной задачи - освоение первого, методологического уровня ДОТУ КПЕ, так как без освоения этого приоритета в полной мере, все остальные уровни являются неэффективными и не способны негативным воздействиям "глобализаторов". Достаточно реализовать лучшие в мире достижения на Первом методологическом уровне МИРР и тогда носителями этих методов, гениальными детьми, автоматически  будут решены все остальные проблемы на всех других уровнях управления!
Решили: Обдумать, обсудить программу и составить перечень всех возможностей участия в освоении Первого методологического уровня управления.

- было высказано предложение представителя РОД КПЕ: "Не забывать ещё и хронологический уровень: от него многое зависит.
     На это П.В. Тюленев пояснил, что в методике "Курса глобального управления ..." для детей и взрослых используется компьютерная программа, которая позволяет показать ребенку, как хронологически правильно создавалась глобальная современная  цивилизация: сначала шли миграционные потоки с севера к Индостану, затем на острова Греции, в Египет и т.д. Ребенком в режиме "Бога", по сути, на модели "Богодержавия", осваиваются все наиболее значимые вехи истории. Кроме хронологического, методика курс глобального управления для детей позволяет и ребенку и взрослому освоить все другие уровни: военный (шестой уровень), наблюдать некоторые процессы пятого уровня, хорошо освоить  экономический и финансовые методы управления (четвертый), а также фактологический (третий уровень). Методика позволяет организовать в игровой форме освоение более 150 предметов вместо 14 школьных предметов.

РЕШИЛИ: Провести семинар и курс обучения "Глобальному управлению" с использованием компьютеров тех представителей РОД КПЕ, которые будут обучать региональных руководителей.

-  вопрос участия РОД КПЕ в реализации программы "Демографического и интеллектуального развития России", которая подготовлена по заданию Первого вице - премьера, представителей Государственной Думы и посланий Президента Федеральному Собранию и предусматривает охват 450 тысяч многоквартирных домов.

РЕШИЛИ: Предстоит подготовить от 2 до 4-х и трудоустроить миллионов работников управления различных уровней. 

- вопросы проведения ежегодных собраний собственников жилья (помещений) в многоквартирных домах по созданию и развитию ТСЖ. Вопрос об особенностях создания ТОС.

РЕШИЛИ: Провести семинар по программе создания и развития ТСЖ и ТОС. 

- вопросы организации детских садов семейного типа.

РЕШИЛИ: Провести семинар по программе создания и развития детских садов - школ МИРР и МИР-КПЕ.

- вопрос о возможных формах реализации достижений расшифровки генома человека в медицинском обслуживании населения.

РЕШИЛИ: Провести семинар по организации профилактической медицины, мониторинга здоровья и долголетия на базе информации о геноме человека.

Кроме того, П.В. Тюленев провел консультацию по следующим вопросам:

- что такое зомбирование: психологический или политический термин? Виды обучения и их эффективность.

- что такое импринтинг и импрессинг?

- типы психики в КОБ: политические или научные, психологические и психиатрические, типы по темпераменту, астрологические, по Аристотелю, по преобладанию различных видов интеллекта, эзотерические и так далее.

- краткая история методов максимального развития генетически обусловленного потенциала: от Коменского, Грибоедова, Карла Витте, Остроградского, Винера, Есенина, Боголюбова, Макаренко до Шаталова, Никитина, Зайцева, Домана и других.  

- различия и методы использования возможностей одаренных и талантливых людей в разных странах.

- информацию об опыте организации работ в регионах;

- о составе необходимых организаций и информационной поддержке освоения родителями первого методологического уровня ДОТУ КОБ;

- информацию и ответы на некоторые вопросы по "Курсу глобального управления для детей от рождения до 18 лет с получением высшего образования до 18-ти лет"

Представители РОД КПЕ:

- выразили согласие с тем, что могут участвовать в подготовке и выполнении Федеральной программы ДЕМИНТ, основанной на предложениях и рекомендациях В.В. Путина по демографии, и Д.А. Медведева - по решению проблем интеллектуализации страны.

- предложили организовать совместное проведение семинаров, обучение желающих родителей - членов РОД КПЕ, и распространение литературы по методам максимального раскрытия генетически -обусловленного потенциала ребенка - по  системе МИР

- обсудить вопрос о совместном издании книг и пособий по системе МИРиКОБ.

- выразили желание ещё раз более подробно обсудить: что такое методы и законы обучения, психология и нейрофизиология обучения, зомбирование, кодирование, нейроэктомия, суггестивные методы обучения, гипноз и внушение, раннее и позднее развитие, воспитание, образование, эзотерика в педагогики, антропософия, различные школы раскрытия потенциала человека: их история и достижения.

РЕШИЛИ:

1. В первую очередь провести семинар по методам организации ТСЖ, ТОС, так как многоквартирные дома - это последнее имущество (30 %) национального достояния, которое ещё осталось у россиян.

Программа семинара: Планы по захвату по свидетельству Дж. Перкинса, профессионального экономического убийцы: печальный опыт Гватемалы и других стран, подвергшихся рейдерским атакам "экономических убийц" из США. Цели и механика таких захватов. Возможные методы противодействия. Предлагаемая АОСЭР программа. Косметическая деятельность депутатов. Проамериканская деятельность в пользу "экономических убийц" со стороны некоторых чиновников и "экспертов". Дезинформационная или недостаточно подготовленная деятельность Курбакова и других: её последствия и ошибки. Проблемы обучения руководителей ТСЖ: как не подготовить предателей интересов собственников жилья?   Программы подготовки, обучения, позитивного "зомбирования" председателей ТСЖ и ТОС. Программа подготовки бухгалтеров ТСЖ - ТОС.  Программа подготовки финансово-коммерческого директора ТСЖ-ТОС. Программы подготовки других специалистов: руководителей образовательных, оздоровительных центров.

2. Провести семинар по реализации решения Президента и Правительства  по постепенному сокращению и исключению торговли представителями из террористически опасных районов.
Создание "Родовых рынков" при каждом ТСЖ - решение возвращения главных финансовых потоков в Россию и прекращению поощрения роста паразитического антироссийского капитала и угрозы безопасности населения.

Обсуждены и другие вопросы. Намечены и программы других срочных  семинаров по обеспечению безопасности россиян. 

 

 

Домашняя Семинары 1-го уровня Протокол встречи РОД КПЕ Ссылки Фанаты клуба МИР-КПЕ

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009
 ©
П.В. Тюленев

Сайт создан в системе uCoz