|
ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ Классмиры
Развитие и обучение
ПРОГРАММЫ
Тюленева,
Шаталова, Никитина, Скрипалева БЕЗОПАСНОСТЬ
Развивающие
компьютеры и
системы для детей
МИР СУВЕРЕННОГО
КОРПОРАТИВНОЕ
ОБЩЕНИЕ
ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
ДОМ. ДАЧА,
СРЕДА ОБИТАНИЯ
РЕСУРСЫ по МИРР
СТОЛ ЗАКАЗОВ
ПРОЕКТЫ,
Ребенок и власть.
РЕБЕНОК
Детское питание
Работа без отрыва
Осторожно: программы
РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
|
Протокол встречи и Соглашение о намерениях с РОД КПЕ проект 26.07.2010 г. г. Москва Встреча состоялась в Москве. Присутствовали: От РОД КПЕ: Серов Е.И. Ещё три представителя РОД КПЕ: Дмитрий, Алексей, Дина ... От Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) - Тюленев П.В. На встрече 26.07.2010 г. обсудили: - предложение П.В. Тюленева сосредоточить усилия на решении
самой сложно и главной задачи - освоение первого, методологического уровня ДОТУ
КПЕ, так как без освоения этого приоритета в полной мере, все остальные уровни
являются неэффективными и не способны негативным воздействиям "глобализаторов".
Достаточно реализовать лучшие в мире достижения на Первом методологическом
уровне МИРР и тогда носителями этих методов, гениальными детьми, автоматически
будут решены все остальные проблемы на всех других уровнях управления! - было высказано предложение представителя РОД КПЕ: "Не
забывать ещё и хронологический уровень: от него многое зависит. РЕШИЛИ: Провести семинар и курс обучения "Глобальному управлению" с использованием компьютеров тех представителей РОД КПЕ, которые будут обучать региональных руководителей. - вопрос участия РОД КПЕ в реализации программы "Демографического и интеллектуального развития России", которая подготовлена по заданию Первого вице - премьера, представителей Государственной Думы и посланий Президента Федеральному Собранию и предусматривает охват 450 тысяч многоквартирных домов. РЕШИЛИ: Предстоит подготовить от 2 до 4-х и трудоустроить миллионов работников управления различных уровней. - вопросы проведения ежегодных собраний собственников жилья (помещений) в многоквартирных домах по созданию и развитию ТСЖ. Вопрос об особенностях создания ТОС. РЕШИЛИ: Провести семинар по программе создания и развития ТСЖ и ТОС. - вопросы организации детских садов семейного типа. РЕШИЛИ: Провести семинар по программе создания и развития детских садов - школ МИРР и МИР-КПЕ. - вопрос о возможных формах реализации достижений расшифровки генома человека в медицинском обслуживании населения. РЕШИЛИ: Провести семинар по организации профилактической медицины, мониторинга здоровья и долголетия на базе информации о геноме человека. Кроме того, П.В. Тюленев провел консультацию по следующим вопросам: - что такое зомбирование: психологический или политический термин? Виды обучения и их эффективность. - что такое импринтинг и импрессинг? - типы психики в КОБ: политические или научные, психологические и психиатрические, типы по темпераменту, астрологические, по Аристотелю, по преобладанию различных видов интеллекта, эзотерические и так далее. - краткая история методов максимального развития генетически обусловленного потенциала: от Коменского, Грибоедова, Карла Витте, Остроградского, Винера, Есенина, Боголюбова, Макаренко до Шаталова, Никитина, Зайцева, Домана и других. - различия и методы использования возможностей одаренных и талантливых людей в разных странах. - информацию об опыте организации работ в регионах; - о составе необходимых организаций и информационной поддержке освоения родителями первого методологического уровня ДОТУ КОБ; - информацию и ответы на некоторые вопросы по "Курсу глобального управления для детей от рождения до 18 лет с получением высшего образования до 18-ти лет" Представители РОД КПЕ: - выразили согласие с тем, что могут участвовать в подготовке и выполнении Федеральной программы ДЕМИНТ, основанной на предложениях и рекомендациях В.В. Путина по демографии, и Д.А. Медведева - по решению проблем интеллектуализации страны. - предложили организовать совместное проведение семинаров, обучение желающих родителей - членов РОД КПЕ, и распространение литературы по методам максимального раскрытия генетически -обусловленного потенциала ребенка - по системе МИР - обсудить вопрос о совместном издании книг и пособий по системе МИРиКОБ. - выразили желание ещё раз более подробно обсудить: что такое методы и законы обучения, психология и нейрофизиология обучения, зомбирование, кодирование, нейроэктомия, суггестивные методы обучения, гипноз и внушение, раннее и позднее развитие, воспитание, образование, эзотерика в педагогики, антропософия, различные школы раскрытия потенциала человека: их история и достижения. РЕШИЛИ: 1. В первую очередь провести семинар по методам организации ТСЖ, ТОС, так как многоквартирные дома - это последнее имущество (30 %) национального достояния, которое ещё осталось у россиян. Программа семинара: Планы по захвату по свидетельству Дж. Перкинса, профессионального экономического убийцы: печальный опыт Гватемалы и других стран, подвергшихся рейдерским атакам "экономических убийц" из США. Цели и механика таких захватов. Возможные методы противодействия. Предлагаемая АОСЭР программа. Косметическая деятельность депутатов. Проамериканская деятельность в пользу "экономических убийц" со стороны некоторых чиновников и "экспертов". Дезинформационная или недостаточно подготовленная деятельность Курбакова и других: её последствия и ошибки. Проблемы обучения руководителей ТСЖ: как не подготовить предателей интересов собственников жилья? Программы подготовки, обучения, позитивного "зомбирования" председателей ТСЖ и ТОС. Программа подготовки бухгалтеров ТСЖ - ТОС. Программа подготовки финансово-коммерческого директора ТСЖ-ТОС. Программы подготовки других специалистов: руководителей образовательных, оздоровительных центров. 2. Провести семинар по реализации решения Президента и Правительства по
постепенному сокращению и исключению торговли представителями из террористически
опасных районов. Обсуждены и другие вопросы. Намечены и программы других срочных семинаров по обеспечению безопасности россиян.
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009 |