|
ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ Классмиры
Развитие и обучение
ПРОГРАММЫ
Тюленева,
Шаталова, Никитина, Скрипалева БЕЗОПАСНОСТЬ
Развивающие
компьютеры и
системы для детей
МИР СУВЕРЕННОГО
КОРПОРАТИВНОЕ
ОБЩЕНИЕ
ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
ДОМ. ДАЧА,
СРЕДА ОБИТАНИЯ
РЕСУРСЫ по МИРР
СТОЛ ЗАКАЗОВ
ПРОЕКТЫ,
Ребенок и власть.
РЕБЕНОК
Детское питание
Работа без отрыва
Осторожно: программы
РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
|
Программа семинаров Первого методологического уровня для сторонников КОБ, членов КПЕ Тюленев Павел Викторович, президент Ассоциации педагогов-новаторов (с 1997), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР), автор книг “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?”(1995),“Читать - раньше, чем ходить”(1996), “Как развивать детей одаренными?”(1998), «Считать – раньше, чем ходить» (1998), «Знать ноты – раньше, чем ходить»(1998), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?» (1996 г.) и других (см.: www.rebenokh1.narod.ru); автор и разработчик системы «МИР ребенка», программы «Каждой семье – одаренных детей», «Развивая детей - развиваем Россию», «Системы оптимального фундаментального общего образования» и других национальных проектов и программ (www.mirrf.narod.ru ); Президент Академии глобального образования, социального и экономического развития (АОСЭР); Президент Конгресса родителей (1999 г.) и др. Лекции, книги пособия. т.: 634-01-06
Краткая программа авторских семинаров и курсов под руководством П.В. Тюленева (Общий курс по специальности «Интеллектика»: 5 лет дневного обучения. Аспирантура. Докторантура)
Общее оборудование: Доска. Мел. Слайдоскоп или компьютерный проектор. Дополнительное оборудование: Компьютеры. Наборы пособий.
Лекции, книги, пособия для родителей, воспитателей, педагогов.
Обзорные семинары для зарегистрированных родителей, имеющих материалы РК МИР, членов КПЕ
Семинар 1. Первые шаги в систему МИР ребенка. Использование технических и других средств РК МИР для развития и обучения по системе МИР ребенка 1. Создание психологической, развивающей визуальной, звуковой и языковой среды в доме или квартире. 2. Установка и запуск программ и возможностей персональных компьютеров. 2.1. Использование персональных компьютеров и операционных системы Windows, Unix. 2.2. Использование служебных и прикладных программ. Проводник. Word. 3. Установка демонстрационных программ для создания языковой среды. Включение тем. Методика использования игр. Что нужно распечатать и что с этим делать? 4. Установка и использование программ демонстрации «Галереи опорных образов мира». 4.1. Установка и использование фотогалереи 4.1.1. Содержание и структура. Открывание библиотек фотографий. 4.1.2. Поиск. Использование встроенного тезауруса. 4.1.3. Установка слайдшоу. 4.1.4. Копирование и формирование альбомов, презентаций. 4.1.5. Формирование, генерирование обучающих и развивающих программ. 4.2. Установка и использование клипартов 4.1.1. Содержание и структура. Открывание библиотек фотографий. 4.1.2. Поиск. Использование встроенного тезауруса. 4.1.3. Установка слайдшоу. 4.1.4. Копирование и формирование альбомов, презентаций. 4.1.5. Формирование, генерирование обучающих и развивающих программ. 4.3. Установка и использование галереи звуков 4.1.1. Содержание и структура. Открывание библиотек фотографий. 4.1.2. Поиск. Использование встроенного тезауруса. 4.1.3. Установка слайдшоу. 4.1.4. Копирование и формирование альбомов, презентаций. 4.1.5. Формирование, генерирование обучающих и развивающих программ. 4.4. Установка и использование галереи WEB-дизайна. 4.1.1. Содержание и структура. Открывание библиотек фотографий. 4.1.2. Поиск. Использование встроенного тезауруса. 4.1.3. Установка слайдшоу. 4.1.4. Копирование и формирование альбомов, презентаций. 4.1.5. Формирование, генерирование обучающих и развивающих программ. 5. Возможности подготовки миркарточек. Требования к принтеру. Формат карточек. 6. Другие программы, которые рекомендуются в системе МИР. 500 бесплатных и условно-бесплатных программ. Программы группы Adobe. PowerPoint. Excel. MathCad. FrontPade и другие.
Семинар 2. Тема: Как развивать ребенка одаренным? Обзор возможностей системы «МИР ребенка» и ответы на выбранные наиболее частые и важные вопросы родителей. Семинар. 2 часа. Вопросы, которыми родители интересуются чаще всего: 1. Какова структура, состав методов и средств новой системы образования «МИР ребенка»? 2. Сензитивные периоды и классмиры. 3. Цели. Задачи. Результаты. Последствия. 4. Соотношения одаренности. Гены. Социальная среда. Педагогическая среда. Интеллектика. 5. Методы, программы и курсы. 6. Место одаренности в развитии личности. Способности и одаренность. 7. Одаренность, воспитание и образование. 8. Что надо знать об ошибочных и конструктивных теориях и представлениях об одаренности. 9. Современные представления об интеллекте, воспитании и образовании. 10. Виды интеллекта, их измерение и использование применения. 11. Традиционное развитие и ускоренное развитие личности. Оптимальное развитие. 12. Результаты родителей. Результаты традиционно-консервативных педагогов. Педагогика сдерживания развития. 13. Результаты прогрессивных педагогов. 14. Каковы современные результаты ученых. 15. Что такое траектория оптимального развития способностей – ТОРС. 16. Педагогика, психология и интеллектика. 17. Методы интеллектуального развития. 18. Процесс интеллектуального развития и его составные части. 19. Методы создания развивающей среды. 20. Методы общения. 21. Методы обучения. Чтение. Математика. Рисование. Музыка. Химия. Биология. Физика. Информатика. Шахматы. 22. Методики Физического развития. Гимнастика, физкультура и спорт. Российские системы самообороны. Игровые виды спорта. 23. Методики оздоровительного и профилактического питания. 24. Методы воспитания. Нравственность. Этика. Духовность. Светскость и религиозность. 25. Методы образования, образовательные парадигмы, образовательные технологии. Советская, американская, болонская и другие системы образования. 26. Образование – как средство разделения людей. 27. Внутренняя политика Администрации Президента и политика образования. 28. Политика педагогического сообщества со времен Я.А. Коменского до наших дней. СССР и современная Россия: методы образовательного геноцида АПН - Рыжакова - Филиппова. 29. Болонская система – механизм «утечки мозгов», дальнейшая фрагментация знаний и мировоззрения и увеличение затрат на образование и перераспределение доходов в пользу педагогического сообщества. 30. Двенадцатилетнее обучение в школах – 120 Чернобылей ежегодно. 31. Единый государственный экзамен – механизм сегрегации и развала России. 32. Политика единого оптимального образования Конгресса родителей. 33. Система реализации политики оптимального образования, социального, экономического и демографического развития. 34. МИР работы. Корпоративное образование и другие методы. 35. Система национальных проектов и федеральных, региональных и муниципальных программ. Примечание для администратора: Список вопросов для семинара формируется из расчета затрат на ответ 5 – 10 минут на каждый вопрос.
2. Методика обучения чтению. «Читать - раньше, чем ходить». Традиционные и современные результаты. Место методики в системе методов интеллектуального развития Используемые пособия и программы Организация учебного процесса. Создание среды. Методы проведения занятий. Оценка результатов и тестирование. Организация и реализация программ и курсов. Творческое развитие.
3. Методика обучения математике. «Считать - раньше, чем ходить». - 2 часа.
Примерная программа семинара: 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
4. Методика обучению рисованию и дизайну. «Рисовать - раньше, чем ходить» 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
5. Методика физического развития в системе «МИР ребенка». Быть чемпионом - раньше, чем ходить 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
6. Методика развития и воспитания нобелевского лауреата. «Исследовать - раньше, чем ходить» 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
7. Знать ноты - раньше, чем ходить 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
8. Руководить - раньше, чем ходить 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
9. Предпринимать - раньше, чем ходить 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
10. Духовное развитие и социальная адаптация 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
11. Пользоваться компьютером - раньше, чем ходить (Интеллектуальное развитие детей и компьютеры)
12. Интернет: интеллект. и социальное развитие детей и семей (Интернет в семье - ежедневно, раньше, чем ходить). 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
13. Как ускорить интеллектуальное и физическое развитие ребенка 1) Традиционные и современные результаты. 2) Место методики в системе методов интеллектуального развития 3) Используемые пособия и программы 4) Организация учебного процесса. 5) Создание среды. Методы проведения занятий. 6) Оценка результатов и тестирование. 7) Организация и реализация программ и курсов. 8) Творческое развитие. Количество слушателей: от 10 человек. Время проведения: 2 часа Примечание: Фактически надо предусмотреть 2,5 – 3 часа, так как будут вопросы и отдельные консультации (0.5 часа), а также продажа книг, пособий и т.п. (0.5 часа). Планируемые благотворительные пожертвования (б.п.), в мерах: - за проведение семинара в количестве 10 человек: от 2000 мер. - за участие от каждого участника сбор б.п.: 300 мер. Если количество будет больше, 21 до 30 человек, то сборы б.п. распределяются между авт. и администрацией в соотношении: 50:50. Если более 30 человек, то в соотношении: 70 : 30.
Другие семинары и курсы:
14. Интеллектуальное развитие детей в детском саду
15. Развитие детей в начальной школе
16. Развитие детей в средней школе
17. Правда о способностях детей
18. Главные потребности наших детей
19. Программа интеллектуального развития вашего ребенка
20. Новая концепции образования России (требования родителей)
21. Безопасность интеллектуального развития.
22. Как обустроить домашнюю школу МИР?
23. Карта применения развивающих комплектов системы МИР
24. Научные основы развития одаренности.
25. Развивающее общение с ребенком.
26. Практика развития вундеркиндов и гениев
27. Детство и развитие без болезней
28. Читать и плавать раньше, чем ходить
29. Что говорит о раннем развитии статистика, медицина и опыт тысячелетий?
30. Раннее физическое развитие
31. Как развивать и воспитывать вундеркиндов?
32. Когда начинать развивать будущего президента России?
33. Вспомогательные и дополнительные лекции, методики и материалы: 33.1 Рациональная детская астропсихология 33.2 Развитие экстрасенсорных способностей 33.3.МИР и система Б.П.Никитина 33.4.Система МИР и методики Н.А.Зайцева, 33.5.Система МИР и методы В.Ф.Шаталова 33.6.Система МИР и исследования Г.Домана, 33.7. Система МИР и опыт японских новаторов: Масару Ибука, Сузуки и др. 33.8. Система МИР и школы Монтессори 33.9. Система МИР и др. направл.: вальдорфские школы и т.д. 33.10. Тенденции образования в мире и система МИР Пособия по системе МИР 34.Динацессы- 1 От хаоса к прямой линии. От хаоса к кривой линии. От хаоса к окружности ... От хаоса к геометрическим фигурам 35.Динацессы -2, 3, 4.(пособия для формирования понятий на основе опорных образов и др.) 36. Динацессы-5,..,10 37. Структура, цели и задачи, использование пособий: Письменность 38. Структура, цели и задачи, использование пособий: Алфавиты 39. Структура, цели и задачи, использование пособий: Иероглифы 40. Пособия для освоения иностранных языков. 41. Структура, цели и задачи, использование пособий: Математические знаки 42. Структура, цели и задачи, использование пособий: Логические знаки 43. Пособия для освоения музыкального творчества 44. Структура, цели и задачи, использование пособий: «Животный мир» 45. Структура, цели и задачи, использование пособий: Насекомые 46. Структура, цели и задачи, использование пособий: Растительный мир 47. Структура, цели и задачи, использование пособий: Культурные растения 48. Структура, цели и задачи, использование пособий: Мир человека 49. Структура, цели и задачи, использование пособий: Инструменты 50. Структура, цели и задачи, использование пособий: Транспорт 51. Структура, цели и задачи, использование пособий: Технологии 52. Структура, цели и задачи, использование пособий: Писатели 53. Структура, цели и задачи, использование пособий: Государственные деятели России 54. Структура, цели и задачи, использование пособий: Художники 55. Структура, цели и задачи, использование пособий: Выдающиеся люди России и мира 56. Структура, цели и задачи, использование пособий: Естественные науки 57. Структура, цели и задачи, использование пособий: Химия 58. Структура, цели и задачи, использование пособий: Физика 59. Структура, цели и задачи, использование пособий: Биология
Программы обучения по системе МИРР: 61. Классмиры: стадии и возможности развития ребенка в системе МИР в соответствии с общеобразовательной и вузовской программой 62.1. Развивающие образовательные программы 63. РП МИР-1. Мощный Интеллект - ребенку - 1 (базовая). 64.2. РП МИР. Программы развививающего чтения для ребенка: от 0 до 18. 64.3. Программы пренатального развития 65.4. Развивающие программы для детских ясель и садов 66.5. Развивающие программы для начальной школы 67.6. Развивающие программы для неполной(“основной”) школы 68.7. Развивающие программы для средней школы 69.8. Развивающие программы для высшей школы
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009 |