Когда надо начинать
обучать, развивать и воспитывать ребенка?
Серия статей.
На этой странице приводятся вы найдете
публикации и статьи, используя которые можно найти ответы на ваши вопросы.
Содержание архива
публикаций
Раздел 1.
Когда надо начинать обучать, развивать, воспитывать ребенка?
Раздел 2. Какие игрушки полезны, а какие вредны для развития и воспитания
ребенка?
Раздел 3. Публикации по теме: Как создать развивающую среду в доме?
Раздел 4. Публикации по теме: Методики обучения ребенка по системе читать,
считать, ... раньше, чем ходить".
Раздел
5. Публикации по теме: Пропуск в Эру Человека Развитого
Раздел 6. Публикации по теме: "Каждой семье - одаренных детей. Программа-минимум
П.В. Тюленева "Каждому ребенку - Азбуку гениальности"
Раздел 7. Публикации по теме: Программа П.В. Тюленева, В.Ф. Шаталова:
"Каждому ребенку - бесплатное высшее образование - до 18 лет"
Раздел 8. Публикации по теме: Законы новой системы образования
Раздел 9. Публикации по новой системе обучения, развития и образования детей:
карта, наиболее полный перечень
***
Раздел 1. Публикации по теме: Когда надо
начинать обучать, развивать, воспитывать ребенка?
1. Рекомендуемая программа освоения системы МИР -
используя ссылки, приведенные в этой статье, вы сможете
быстро охватить все главные разделы новой системы развития и воспитания вашего
ребенка.
Родился
ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Согласно системе "МИР
ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на
свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков
и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются
классмирами...
Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему
новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к
возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ...
2.
Встреча с человеком, научившим человечество читать - раньше, чем ... ходить
-
впервые ответ на вопрос, когда начинать развивать и воспитывать
ребенка прозвучал в книгах П.В. Тюленева.
В конце XX века в России было
сделано самое замечательное гуманитарное
открытие, сравнимое с такими событиями в истории человечества, как прямохождение,
изобретение книгопечатания или Интернета.
Раздел 2. Публикации по теме: Какие
игрушки, пособия, книги полезны, и какие - вредны для развития ребенка?
1. Более
95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития
ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.
Прежде, чем покупать ребенку что-либо, нужно познакомиться с предостережениями о
том,
что полезно и что вредно для его развития?
2. Стоит
ли покупать развивающие пособия и игрушки в специализированных магазинах и
почему там есть всё, что угодно, кроме того, что нужно?
Раздел 3. Публикации по теме: Как создать
развивающую среду в доме?
Один
из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и
воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не
приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без освоения
рекомендаций системы "МИР ребенка"...
Раздел 4. Публикации по теме: "Методики
обучения ребенка по системе читать, считать, ...
раньше, чем ходить".
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки... В то же время "традиционные педагоги"
XIX - XXI века во главе с М. Монтессори утверждают,
что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию.
В результате этих ошибочных воззрений педагогов и Монтессори,
наши дети теряют несколько лет жизни, которые являются
самыми продуктивными для обучения и развития.
Раздел 5. Публикации по теме: Пропуск в Эру
Человека Развитого
Переход на
научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с
1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов
интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории
человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем
ходить. Произошла смена эпох: Человек Прямоходящий (Homo
Erectus) оказался ... Человеком Читающим!
Раздел 6. Публикации по теме: "Каждой семье
- одаренных детей. Программа-минимум П.В. Тюленева "Каждому ребенку - Азбуку
гениальности"
Для
родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную
"Азбуку гениальности" ... Для всех
желающих реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"
Раздел 7. Публикации по теме:
Программа П.В. Тюленева, В.Ф. Шаталова: "Каждому ребенку - бесплатное высшее
образование - до 18 лет"
На основе
этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только
развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств
семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы
глобального образования П.В. Тюленева, где нормой является получение
высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет.
Раздел 8. Публикации по теме:
Законы новой системы образования
Если родители платят западным
педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где современные неоколонизаторы
"помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР
Раздел 9. Карта публикаций по новой системе
обучения, развития и образования ребенка
Вы
можете ознакомиться с
наиболее полным
перечнем публикаций по системе обучения, развития и образование ребенка,
которая дает наилучшие на сегодня результаты.
|