Штаб МИР КПЕ 1-го уровня  ДОТУ
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Домашняя
Семинары 1-го уровня
Протокол встречи РОД КПЕ
Ссылки
Клуб МИР-КПЕ-СБНТ

Направления освоения Первого методологического уровня ДОТУ КОБ: развитие и воспитание детей в суперсистемах
Что нужно знать родителям о возможностях генетически обусловленном потенциала детей

препятствия на пути  сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого

Как сберечь способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты
Ц
ентры раннего развития детей
Оптимальное раннее
развитие ребенка

Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение чтению
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение лидерству
Обучение политике
Обучение истории и взаимосвязям религий
Обучение бизнесу
Обучение навыкам научного
поиска

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Классмиры
Ребенок 0 - 2-х мес.
Ребенок 2 - 4-х мес.
Ребенок 4 - 6 мес.
Ребенок 6 - 14 мес.
Ребенок 14 - 24 мес.
Ребенок 2 - 4 лет
Ребенок 4 - 7 лет
Ребенок 7 - 10 лет
Ребенок 9 - 14 лет: первый вуз 
Ребенок 12 - 16 лет: второй вуз
Ребенок 16 - 18 лет: третий вуз и диссертация

Традиционные классы
Этапы развития по-Доману
Сенситивные периоды 19 века, М. Монтессори и психологов 20 века

Развитие и обучение
до рождения
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

ПРОГРАММЫ Тюленева, Шаталова, Никитина, Скрипалева
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

БЕЗОПАСНОСТЬ
интеллектуального развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

Развивающие компьютеры и системы для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развивающий компьютер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"

МИР СУВЕРЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

Детские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

КОРПОРАТИВНОЕ
МИР-ОБРАЗОВАНИЕ

Ф
ирмы
Банки
П
редприятия

ОБЩЕНИЕ
РОДИТЕЛЕЙ

К
луб знакомств
Родительский клуб
Единомышленники
Партнеры
Ассоциации
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы родителей
Телеконференции
Доски объявлений
Публикации
Статьи
К
ниги

ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
Многоквартирный дом - для развития ребенка
Квартира
К
ак подобрать или построить
дом дачу или коттедж для семьи и развития ребенка

ДОМ. ДАЧА,
КВАРТИРА

Каким должен быть дом, удобный для развития и воспитания ребенка?
Как подобрать квартиру
Как модернизировать квартиру для развития и воспитания детей?
Как подобрать или построить коттедж для ребенка

СРЕДА ОБИТАНИЯ
ЭКОЛОГИЯ
РЕБЕНКА

Ландшафтный парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Б
аскетбольные площадки

РЕСУРСЫ по МИРР
К
аталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Р
ассылки

СТОЛ ЗАКАЗОВ
Р
азвивающие комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины

Бесплатности
Л
ьготы. Скидки

ПРОЕКТЫ,
ПРОГРАММЫ
для родителей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР

Ребенок и власть.
Управление.

Общественное самоуправление
Комитет самоуправления
Ассоциация территориальных общин

РЕБЕНОК
И БИЗНЕС

Наука, НИИ
Производство
Услуги
Ф
ермерские рынки
Народные промыслы

Детское питание
Питание для интеллекта
Развивающее питание


ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
Интеллектуальные мир-праздники
Организация праздников для вашего ребенка
Комплекты для организации праздников
Праздничные МИРподарки для детей

Работа без отрыва
от ухода за ребенком

WEB-дизайн
Работа в Интернет
Требуются менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список вакансий
Должностные инструкции и положения
Перечень организаций и фирм

Осторожно:  программы
Даллеса и его последователей - против родителей и детей

Пиво - вместо жизни
Секс - вместо любви
Извращения вместо нравственности
Дети и подростки - главная мишень ЦРУ и антироссийских СМИ
Библия и медицина о геях - мужеложестве и лесбиянстве
Инфляция - прямой показатель коррупции
Образование - как система геноцида
СМИ - как орудие массового уничтожения
Почему в России вместо экономистов - безумцы?
Вместо суверенной промышленности - инвесторы - оккупанты
Внутреннее безумие вместо внутренней политики
Антироссийская культурная революция
Черный квадрат вместо культуры

РАЗВИВАЮЩИЕ
ПЕСНИ

Музыкальные жанры
Вокальные жанры
Хоровое пение
Патриотические песни
Лирические песни
Романтические песни
Экологические песни
Политические песни
Домашние песни
Песни о животных
Песни о нравах и законах морали
Профессиональные, трудовые песни
Религиозные песни
Национальные песни
Песни для изучения языков

РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
1. Суверенная наука
- вопроc существования
2. Россия, лидер наук об интеллекте - без умной политики

3. Без суверенной науки не может быть технологического лидерства
4. Решение главных проблем психологии и педагогики
5. Генная инженерия
6. Геномика - медицине
7. Генная фармакология
8. Клонирование органов
9. Клонирование человека
10 Измена высших научных кадров своему народу в 70-х годах
11. СССР был оставлен без программирования и информатики
12. Сегодня Россия и президент оставлены без финансистов и финансов
13. Россия - без медицины, без здравоохранения.



 

Штаб МИР-КОБ-КПЕТайны развития 
 детей

 

 

 

 

 

 

проект

     Вот и наше движение сторонников КОБ не миновал раскол.
     Целью работы Штаба МИР-КОБ-КПЕ является является объединение разделившихся групп на более высоком уровне, чем уровень разногласий, имеющих, как правило частный, меркантильный или амбициозный характер.
     Объединённый Штаб вынужден взять на себя функции арбитра, и будет стараться объединить во имя серьезных целей и примирить непримиримых, помочь разобраться в противоречиях. Главная опасность для КОБ: не допустить в ряды КОБ специалистов по манипулированию созданием, работающих на высших уровнях приоритетов управления. Ошибочные установки и ложные цели можно выявить только путём анализа публикаций, практики ведения семинаров, модерирования форумов.
     Так, вызывает сомнения и озабоченность резкое повышение активности некоторых модераторов форумов в продвижении явных спецразработок американских спецслужб, связанных с методиками питания, воспитания. Всё чаще обнаруживается пропаганда сектантских учений, эзотерики и так далее, о которых не только пел Владимир Высоцкий, но специалисты давно уже предупреждали. Об этом необходимо предупредить всех сторонников КОБ и участников КПЕ - см. Обращение учаcтников форума www.kob.su  
     Мы просим членов КПЕ, сторонников КОБ и СБНТ присылать письма с вопросами, Прилагайте вызывающие сомнения материалы, публикации, сообщения на форумах - вместе мы постараемся разобраться и опубликовать на нашем сайте ответы экспертов. 

     Самое важное и в то же время, самое общее, что нас объединяет - это наши дети. Поэтому высшей целью КОБ является правильное воспитание детей, которое воплощается в организация практической работы по освоению методов максимального раскрытия (развития) генетически обусловленного потенциала человека.

     Сравнительно недавно возникло новое движение  КПЕ - "Курсом правды и единения", которое обособилось от "Концептуальной партии Единение" в 2009 году. Его возглавил предприниматель из Владивостока Ю. Москалёв. Время, прошедшее с того времени показало, что дело с освоением и проработкой вопросов "Первого методологического уровня" обстоит весьма плачевно. Не помогают и форумы, которые опускают всё ниже модераторы, не допускающие никакого прогресса в представлениях

     Между тем, существует множество доказательств тому, что даже самые блестящие победы на всех других приоритетах управления ни к чему не приводят - даже на уровне ООН или в виде могущественной сверхдержавы СССР... То есть, они являются ничтожными, если во главу угла не ставится "Первый методологический приоритет", вершиной которой является научная педагогика. Надо сразу оговориться, научная педагогика - это антипод "традиционной педагогики", которая дискредитировала себя везде и повсюду.

Простота хуже ...

     Многочисленные предложения специалистов отвергаются в новом КПЕ с самого порога. Удивительно, что, не имея опыта научной или аналитической работы, он взялся рулить методологическом, по сути, движением КПЕ. 

      На все предложения сторонников КОБ и ДОТУ начать, наконец, реализовывать рекомендации, руководитель нового КПЕ заявляет: "Наша главная задача - взять власть!", забывая, что политическая партия - это только 3-й приоритет, и создание партии - частная задача.  Он не понимает, что частные задачи третьего приоритета решаются более общими, и в первую очередь, методологическими.

      За исключением Санкт-Петербургского центра КОБ, московские Центры КПЕ зачастую финансируют издание книг и материалов по "традиционной педагогике", которые, в сущности, отбрасывают кобовцев на 300 - 350 лет назад в освоении Первого методологического уровня. Это уже серьезно. По мнению многих последователей КОБ, в этом можно найти признаки умышленной, хотя и неочевидной диверсии. Некоторые другие серьезные факты и события говорят о том, что вред, наносимый некоторыми руководителями КПЕ, становится уже системой. 

   Кроме того, как отмечает Суперпредиктор, отсутствие, например,  программы аналогичной программе МЕРИТ, которая была запущена в США в 60-х годах, делает чрезвычайно актуальной работу по повышению интеллектуального уровня руководителей и привлечение новых специалистов в области методологии. Не знание только этого проекта и не освещение его в материалах Предиктора автоматически опускает всю КОБ вниз, на уровень 50-х годов.
     Но как преодолеть это отставание с существующими программами обучения даже самих кобовцев, которые не выдерживают никакой критики и, по меньшей мере, отстают на 40 - 50 лет? Необходимо создавать свои научные школы. Но, с другой стороны, некоторые руководители организаций и аналитики,  последователи и идеологи КОБ, либо совершенно не знакомы с нормами научной и проектной, социально-гуманитарной  работы, либо умышленно их игнорируют. Но без этого руководить движением по освоению и развитию КОБ со временем будут "засланные" шаманы и шарлатаны, скрывающиеся под удобным псевдонимом "аналитики"...

Содержание

1 Обращение, размещенное на сайте ВПП "Курсом правды и единения", ноябрь 2009 года, к последователям КОБ, сторонникам ВПП КПЕ и работникам образования

1. Участники ВПП КПЕ. Ответы на вопросы руководства ВПП КПЕ и программа семинаров, проведенных в ВПП КПЕ по приглашению Е.В. Романовой президентом Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) П.В. Тюленевым
2. Участники РОД КПЕ.  Результаты встречи П.В. Тюленева с РОД КПЕ Е.И. Серовым и другими участниками. Протокол о намерениях.

3. Участники движения "На пути к Богодержавию"
Православные общины Европы

 ***

    НАПОМИНАЕМ: В ДОТУ КОБ главным, первым приоритетом управления назван методологический. Информация в этом уровне непосредственно влияет на уровень развития систем (людей), из которых состоит суперсистема (общество).

     Однако ничто не может пересилить силу обнародованной мысли. Особенно  - силу обнародованных фактов: в этом заключается и сила пятого приоритета - хронологического.

Немного истории.

Почему Чубайс в своё время поддерживал движение КПЕ?

Такая поддержка объясняется, по-видимому тем, что ему удалось расставить своих людей в нужные места КОБ. Поэтому необходимо провести ревизию всех публикаций с того времени, как движению оказывал поддержку Чубайс. Но самое главное заключается в следующем. Общая генеральная линия движения такова, что большинство кобовцев сидят дома и спокойно смотря телевизор. На вопрос о том, почему они не сходят, не проветрятся, с людьми не пообщаются? - они отвечают: "А зачем? Мы тут сидим наблюдаем и создаём мощный эгрегор. Это всё равно должно сработать!"

За три года узурпации власти в КПЕ предприниматель Москалёв, находящийся, как всем очевидно, в чрезвычайной зависимости от этой самой власти "зарубил на корню" сотни конструктивных предложений от рядовых кобовцев, членов КПЕ... 

Как погиб Петров?

Приводим выдержки из письма члена КПЕ, которое иллюстрирует, что в том, что случилось виновато изрядное увлечение в КОБ и в руководстве КПЕ шаманством, эгрегорами, эзотерикой и прочей мистикой к чему приводит абсолютизация некоторых гипотез и не проверенных научным путём фактов.

"Когда я вступил в КПЕ, основатель движение К. Петров был уже тяжело болен. Весной 2009 года мне как-то раз пришлось подвозить из офиса на Ленинском до Строгино одного из преподавателей Академии управления, женщину якутку, Шорохову. Она представилась потомственной шаманкой, обладающей сверхъестественной силой и энергетикой. Как оказалось, она ... лечила Петрова! Финансовую поддержку оказывал Москалёв. Она рассказала об истории болезни Петрова и о последних событиях в больнице и на квартире, где всё, оказывается, шло к трагическому финалу. У Петрова был вовремя обнаружен рак поперечной кишки, которая легко и без последствий удаляется хирургическим путём. Но в 2009 году он уже был в последней стадии: манипуляции с шаманской биоэнергией и эгрегорами даже на ранней стадии не помогли. Я был в шоке. Только что, за несколько месяцев до этого, в ноябре моей жене сделали операцию - в течение одной недели немедленно после того, как обнаружили рак ... поперечной кишки во время колоноскопии, которую заставил пройти всего лишь пониженный гемоглобин и дискомфорт в кишечнике. Я сам смотрел результаты анализа и заключение экспертизы:  была уже третья стадия, без метастаз, хотя никто ничего не гарантировал. Удалили 24 сантиметра кишки. Оказалось, у Петрова история болезни была точно такой же, но, так или иначе, видимо, окружающие его решили применить народные и биоэнергетические методы лечения, ну и молитвы... ". Такова цена увлечения модными, красивыми, но научно не исследованными и не доказанными "теориями" и гипотезами... 

Какой ущерб нанёс КПЕ Москалёв?

      На семинарах в КПЕ сообщалось, что начиная с 1957 года, педагоги-новаторы поставили перед собой задачу разработать такие методы обучения ребенка, которые позволили бы максимально раскрыть генетически обусловленный потенциал человека. В частности, в сложнейших условиях "тоталитарного режима" и запретов подобных исследований (Постановление ВКПБ от 1936 года) осуществляли исследования и апробацию новых методов директор школы и бывший военный инженер В.Ф. Шаталов, и инженер НИИ Б.П. Никитин.
     И вот через десять лет, в 1968 году был завершен эксперимент по созданию домашней экспериментальной площадки по созданию детского сада - школы с целью максимального развития генетически обусловленного потенциала (см.: выпуск 1 МИР КПЕ). 
     К 1969 году гениальным педагогом и воспитателем Б.П. Никитиным был открыт, апробирован и опубликован на научной  конференции в Новосибирске закон НУВЭРС - основной закон раскрытия генетически обусловленного потенциала ребенка, снят документальный фильм по результатам использования этого закона.
     В 1970 году "педагогом № 1"  В.Ф. Шаталовым были опубликованы технология "Школы - без отстающих" и другие супер-технологии раскрытия генетического потенциала.
     В этих работах было доказано, что существующая система традиционного образования искусственно, за счет устаревших методик обучения растягивает сроки обучения в 3 - 5 раз в каждой из ступеней школьного образования.
     Ещё через двадцать лет, к началу 1988 года такие методы были созданы для всех возрастных периодов: дошкольного, школьного и вузовского. Ещё через десять лет, в октябре 1998 года в правительство РФ, в Государственную Думу и Администрацию Президента была представлена антикризисная демографическая концепция и программа из десяти национальных проектов  целью противодействия планам глобализаторов по сдерживанию России. 
     На основе анализа полученных результатов, группой "Суперпредиктор" в Конгрессе Родителей в 2000 году было предложено перейти на такие методы развития генетически обусловленного потенциала, которые позволят максимально развить способности и таланты граждан России, сделают каждого гражданина Человеком Развитым.
     Кроме того, новые методы первого приоритетного уровня позволят исключить заболевания и каждому ребенку получить такое образование, которое сделает его конкурентоспособным в условиях глобальных процессов и способным успешно противостоять любым попыткам зомбировать, ограничить знания или дезинформировать членов КПЕ.
     В 2000 году наконец, в России был достигнут ожидаемый результат: дети окончив школы в 9 - 11 лет окончили свой первый, государственный вуз в возрасте соответственно, 11 и 14 лет, затратив на обучение три года вместо пяти. В дальнейшем, до исполнения 18-ти лет было получено пять дипломов вузов, защищены диссертации и дети стали преподавателями наиболее престижных вузов мира. Так с 2000 года началась Развитого  Человека  в России.
      Экспертные оценки показали, что прямой экономический эффект на каждого ребенка в течение 10-ти лет использования рекомендаций новой системы воспитания составляет от 35 до 70 миллионов рублей для семьи.
      Однако нынешний руководитель КПЕ Москалёв заявил, что, поего мнению, дети - это не главное, и отказался информировать членов КПЕ о новых технологиях раскрытия генетически обусловленного потенциала как во время сбора 50 000 подписей 2009 году, так и в течение 2-х лет после этого. Кроме того, был почти полностью заменён состав штаба, многие из членов которого желали создать школы для сторонников КОБ по системе педагогов-новаторов МИР ребенка. 
     Какова цена этих злоупотреблений властью Ю. Москалёва?
     Поскольку у каждого члена КПЕ имеются дети, внуки или племянники, то нетрудно подсчитать, что своим бездействием или действием он нанёс членам КПЕ ущерб минимум на одну треть следующей суммы: 35 000 000 * 50 000 = 1 750 000 000 000 рублей.
      Но это - только один из проектов, которые приносили и привозили специалисты со всех уголков России, члены партии Москалёву, - предпринимателю, зависимому от любого налоговика и, к сожалению, далёкому от  "всяких там наук" - за три года его узурпации власти в КПЕ. Мы знаем, что стало с КПРФ, бравшей деньги у Березовского, и с другими партиями, попавшими в зависимость от Золотого Тельца. Нет сомнения в том, что многие предприниматели хотят и готовы помочь партии, но надо ли им, при полной зависимости от государства, - по сути дела, от идеологов чужой партии, - становиться во главе?  Вспомните, что сделал Моисей с теми, кто забыл заповеди и сделал своим кумиром золото...

     Как из обычного ребенка воспитать выдающегося человека или гения?

Программа семинаров, подготовленная  по запросу руководителя КПЕ Е.В. Романовой - подробнее...

1. Ответы на вопросы руководства ВПП КПЕ и программа семинаров, проведенных в ВПП КПЕ по приглашению Е.В. Романовой

      Вопрос 1. Романова, Шорохова: Вы считаете, что когда-то или вообще,  наука хоть раз сказала правду о возможностях генетически обусловленного потенциала ребенка?

     Многие честные учёные и родители неоднократно пытались говорить правду, но эта правда глобализаторами (мы их называем "слугами бездарности") скрывалась и скрывается как от родителей, так и от рядовых педагогов. Достаточно вспомнить Моцарта (1760, Австрия), Грибоедова (1814, Россия), Карла Витте (1817, Германия) и многих других родителей, которые смогли подготовить гениев и выдающихся людей человечества и написали об этом книги. Но кто-нибудь из вас знает об этих книгах? Все они засекречены и скрыты от простых родителей глобализаторами. Ведь неспроста некоторые лукавые лекторы и руководители заранее пугают рядовых кобовцев именами  Витте, министра в царском правительстве, и одного из величайших гениев России А.С. Грибоедова, тогда как именно за этими именами от кобовцев скрывается величайшая методика раскрытия генетически обусловленного потенциала, которая появилась в 1796 - 1817 годах - почти за 100 лет до появления министра Витте! 

     Обманутые кобовцы до сих пор иллюстрируют придуманный засланными "аналитиками", не сведущими ни в психологии ни в педагогике феномен "демона" примером А.С. Грибоедова! А ведь он стал жертвой банальной спецоперации британских служб, и которого, вместо того, чтобы беречь, как сокровище и использовать как пример, в науке и в созидании культуры, отправили, по сути, "на передовую", тогда как такого же вундеркинда, воспитанного по методике отца,  Карла Витте, - жившего в Германии за сто лет до появления злостного министра в России, -  сделали профессором и защитили тем самым от диверсий Британии. 
     Точно так же авторами и "аналитиками", руководителями и чиновниками КОБ - КПЕ до сих пор, почему-то, крываются и замалчиваются результаты выдающихся педагогов XX - XXI века. В результате, некоторые теоретики КОБ, абсолютно незнакомые с накопленной за тысячелетия информацией, пытаются "изобрести велосипед" и сами того не подозревая отбрасывают в вопросах методологии и педагогики своих последователей на сотни лет назад.

См. Отзыв на книгу "Нам нужна иная школа", интервью по книге "Состояние души".

     Вот ещё факты раскрытия правдивой информации, о которых, почему-то, умалчивают некоторые "аналитики" КОБ. Так, в начале 50-х годов ученые работающие в области появившихся тогда новых наук кибернетики и нейропсихологи с использованием методов теории информации подсчитали, что заложенного в генах любого человека потенциала хватило бы на то, чтобы стать нобелевским лауреатом в нескольких областях. Стало очевидным, что каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом, создававшимся природой миллионы лет, закаленным и выдержавшим испытания в течение сотен тысяч лет эволюции человека.
      Но куда пропадают эти огромные возможности? Что нужно родителям знать, чтобы огромный природный потенциал ребенка не оказался утрачен?

      Сделать замечательные открытия и найти методы сохранения природного потенциала ребенка и раскрыть причины того, что одаренность детей нейтрализуется устаревшими методиками воспитания, помогли полученные практические результаты, исследования и книги. В 1988 - 1995  г. ему удалось показать, что каждый родитель может со своим ребенком не только повторить, но и превзойти те показатели одаренности, которые раньше считались феноменальными и присущими только "генетически одаренным" детям.
     
В результате этого открытия было установлено, что на пути к одаренности ребенка, во-первых, стоит традиционная система  образования и её варианты, со своими устаревшими методами дошкольного развития и воспитания детей. Во вторых, теперь уже достижению по настоящему замечательных результатов могут помешать ошибки и заблуждения других прогрессивных педагогов - новаторов и врачей, а также последователей, занявшихся развитием ребенка в раннем возрасте и остановившихся на полпути.

Эти вопросы обсуждались на некоторых форумах и Интернете по вопросам оптимального раннего развития и образования детей.

      Вопрос 2. Романова, Шорохова: Что мешает родителям КОБ и  КПЕ  освоить первый методологический уровень: научить детей читать - раньше, чем ходить?

     Многие из современных и модных педагогов исходят из совершенно неправильных, ошибочных представлений.

     Ошибки Монтессори (Италия) и традиционной педагогики
      Так, традиционные педагоги, начиная с 17-го века и до настоящего времени следуют догме:
"Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", - цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001.  Таким образом, мы видим, что даже самый известный, прогрессивный западный педагог, итальянский врач и психолог XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) не подозревала о тех возможностях развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты к началу 90-х годов в России. Не догадывались об этих возможностях и её последователи. Так, публикации доказывают, что более ста лет, вплоть до появления книг Тюленева  "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и до сих пор во всем мире в "центрах Монтессори" было запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет - таково требование и завещание М. Монтессори. Изменить его она, через пятьдесят лет после смерти, понятно, она уже никогда не сможет.

     Ошибки Г. Домана, США.
     Кроме того, благодаря "системе МИР", удалось раскрыть недостатки и ошибки рекомендаций  американских врачей - новаторов под руководством Глена Домана. Оказалось, что их методики (программы) тоже задерживают развитие и обучение ребенка на несколько лет. Так, прямо  ссылаясь на традиционные, "общепринятые педагогические догмы", они исходят из явно ошибочного положения, что:
"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." - так пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 г., на стр. 345, и во всех других своих книгах по данному вопросу.
     Ошибки и достижения Н.А. Зайцева
  
   Интересно, что своими результатами сами малыши, занимающиеся по системе Тюленева, печатая в полтора годика слова и предложения по буквам на пишущей машинке и компьютере,  опровергли в начале 90-х годов не только традиционную педагогику и представления психологов, но и положения известных педагогов - новаторов, которые занимались обучением чтению в раннем возрасте 3-х - 4-х лет. Вот, например, что пишет автор методики обучения чтению по кубикам Н.А. Зайцев:
"Как никто и никогда, мы резко отказываемся от фонемного принципа и берём за основу складовой. ... Отвергаем мы и широко распространенное заблуждение, что прежде, чем научиться читать, нужно знать названия букв, алфавит." - см. Н. Зайцев. Письмо. Чтение. Счет. Учебник нового типа. С.-Петербург., "Лань". 1997 - с. 14.
      Как показали открытия П.В. Тюленева, все это оказалось далеко не так.

      Вопрос 3. Представитель КОБ: Неужели удалось открыть какие то новые возможности ребенка, которые нам неизвестны?

      Перечисленные выше фундаментальные положения традиционной педагогики оказались наивными заблуждениями, а резервы психологического развития оказались вскрыты и в виде системы МИРР они предоставлены в распоряжение родителей.
      Каковы итоги преодоления  заблуждений существующей традиционной педагогики, метода М. Монтессори и ошибок Домана? В результате почти 30 лет исследований и экспериментов было
«Установлено, что при созданных по рекомендациям системы МИР нормальных, современных условиях развития, за счет правильно организованной развивающей обстановки, ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ по буквам ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни."  - см. в книге
"Читать - раньше, чем ходить. Авт.: П.В. Тюленев., М., 1995, 1996".
     
Уже к 1990 году впервые было показано, что при правильных занятиях, ребенок к возрасту 7-8-ми месяцев может различать буквы и играть с ними. Но это еще не всё. После достаточно несложных занятий, ребенок в девять месяцев может начинать по буквам и слогам читать, как говорится, "про себя". Доказать это можно следующим образом. Так, ребенок находит и правильно указывает совершенно новые слова среди списка новых слов. Это невозможно сделать, не воспроизводя про себя фонетическую структуру слова по буквам или слогам. В возрасте одного года ребенка уже можно научить  составлять из букв, например, карточной или магнитной азбуки, слоги и простые слова. К полутора годам, занимаясь по системе МИР, ребенок уже не только может научиться свободно читать, но и доказано, что по методике "Читать - раньше, чем ходить" к двум годам ребенка можно научить 
печатать по буквам под диктовку, то есть, пишет диктанты -  осваивает школьную программу второго класса, на уровне восьмилетнего школьника...
     Через десять лет, в 2002 году начало чтения было зафиксировано в системе Тюленева еще раньше: в возрасте шести месяцев! Кроме того, было получено еще несколько новых выдающихся рекордов. 

     Вопрос 4. Родители КПЕ: Каковы, по вашему, достижения в религиозных школах? Ведь там, кажется,  никаких достижений, согласно КОБ, нет!

     - В главных мировых религиях, христианстве, мусульманстве и иудаизме в еженедельном передача и закрепление знаний производится в служении в церкви. Здесь из года в год читаются одни и те же тексты, а главные места многократно повторяются ежедневно (-молитвы). Но только в иудейской традиции ставится конкретная светская цель. Талмуд пронизан пониманием того, что раннее чтение ребенку вслух делает его интеллектуально одаренным. Ребенку с самого рождения начинают читать "Библию" - сделать это должен специалист, из потомственного рода левитов. Утверждается, что тогда ребенок будет "владеть другими народами". Имеется строгое расписание круглогодичного чтения: "паримии". Такие же паримии  имеются у христианских священников и мусульман. Фрагменты текстов почти 50-ти книг "Библии" читаются еженедельно, по субботам или воскресеньям и пятницам, а молитвы заучиваются и читаются ежедневно. То есть, идет знакомство с целыми кусками текста, а к буквам приступают на несколько лет позже.     

     Вопрос 5. Рысакова, Шорохова, Романова: Что делать родителям среди многообразия взглядов и методик? В двух словах: Как в них разобраться? 

     Среди этих диаметрально противоположных взглядов родителям остается только одно: смотреть и выбирать по результатам.

     Вот зафиксированные документами и сообщенные в публикациях на начало 90-х годов и 2000 года сроки начала чтения:
М. Монтессори (Италия) - 5 лет, результат описан, как один уникальный, выдающийся случай (1908 г.);
Н.А. Зайцев (Россия) - 3 - 4 года, массовая методика, воспроизводимая (1992 г.) ;
Г. Доман (США), - 3,5 года, описан как один уникальный случай начала "истинного чтения" (1948 г.);
Б.П. Никитин - 2,5 года, все дети в семье были обучены читать с этого возраста; случай описан как массовая родительская методика (1968 г.);
П.В. Тюленев: от 6 мес. до 1,5 года, случаи описаны как результат массовой методики, доступной всем родителям (1988 - 2003 г.).

      Итак, мы видим, что в 1988 - 1992 году в России произошло важнейшее событие: система МИР соединила развивающий уход за младенцем ... со школьным образованием, обучением по программе первого класса, которое до сих пор признавалось допустимым только с семи лет. Теперь попытки нескольких педагогов - новаторов в мире, доказывавших необходимость и полезность раннего развития, обрели обоснование. 

      6. Романова, Москалев: В чём заключаются особенности современного метода обучения ребенка по системе МИРР и отличия от других, "раскрученных" методик?

    Методические отличия подхода Тюленева зафиксированы на основе публикаций 1995 - 2000 годов. Эти отличия весьма существенны, так как они в принципе не позволяют при помощи устаревших методик Домана, Монтессори и других получить оптимальные результаты. Они заключаются в том, что:

     1. Используются самые эффективные и самые простые методы и приемы, все виды затрат сведены к минимуму, но результаты получены максимальные из известных.
     Например, нет многократных показов больших карточек “по - Доману”, а показ целых слов в первый год жизни, без предварительного знакомства с буквами, вообще признается очень вредным, и т.д.

2. В - третьих, советуем обратить на изначально научный, независимый подход "системы МИР". Эта система создавалась на основе, сначала практических потребностей и результатов - с 1957 года, независимо от перечисленных методик.
     Затем, начиная с 1970 года работа велась на основе новейших научных представлений: нейрофизиологи, кибернетики и психологии, информатики, нейролингвистики и других современных наук о человеке. Поэтому подход П.В. Тюленева  делает существующий вариант системы образования одной из конкретных реализаций, частным случаем новой науки будущего - Интеллектики.

3. Отметим лишь некоторые особенности получения максимальных результатов:
1). В системе не использовались развивающие игры Б. Никитина.
2). Не использовались методики Н.А. Зайцева.
3). Совершенно излишне оказалось использование карточек Г. Домана, о которых нам не было, слава богу, ничего известно до 1996 года. Гораздо больший эффект дали обычные открытки и мир-карточки в несколько раз меньших размеров, чем те, которые даются в руководствах американского врача.

4. Ряд приемов и особенностей перечисленных методик являются сдерживающими и препятствуют достижению оптимальных результатов - в этом многие родители убедились самостоятельно.

Мы не ставили здесь задачу анализа существующих методик, полагая, что приводимые результаты говорят сами за себя.
     Вместе с тем, мы не отрицаем полезность перечисленных методик перечисленных педагогов - новаторов, однако каждая из них имеет свою область применения.
     И, в - четвертых, главное: система МИР создавалась как система нового, фундаментального и оптимального образования, которая, со временем, должна полностью заменить существующую традиционную и устаревшую систему образования.

     Вопрос 7. Романова, Москалев: Так что же обеспечивает для родителей КПЕ "Раннее развитие по системе  "Читать ... - раньше, чем ходить"  в России?


Введение в систему методик раннего развития, обучения,  воспитания и образования детей  - система МИР обеспечивает переход от существующих традиционных, то есть, ненаучных представлений в педагогике, психологии и системе образования к научным.
     Это примерно тоже самое, что перейти от системы гужевого транспорта к современному. Гужевой требовал колоссальных затрат при сохранении максимальной скорости, равной одной ... лошадиной. Сегодня требуются такие мощности, что количество отходов от гужевого транспорта было бы таким, что оно на несколько десятков метров покрыло бы всю Землю. Точно так же, устаревшая система образования требует учиться ... всю жизнь!  Современным же методам интеллектуального развития, по сути  подвластны неограниченные скорости и объемы усвоения знаний. 

Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"  - открыли эру Человека Развитого и позволяют каждого ребенка развивать и воспитывать феноменально одаренным, здоровым и физически развитым. К ним приходится возвращаться вновь и вновь, до исполнения ребенку 18-ти лет...

Развивающие комплекты по системе МИР для родителей и детей, от рождения до школы -  - включают необходимые методические материалы, рекомендации и необходимые пособия для реализации в форме домашнего развития и образования. РК МИР позволяет планировать всестороннее развитие личности, а также создавать развивающую социальную среду ребенку с самого рождения и до совершеннолетия... 

Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в России  - только в таком детском саду можно сохранить и развить способности ребенка, так как в традиционных детских садах ограничивают обучение чтению, математике, музыке и другим, необходимым для творческого развития личности знаниям, умениям и навыкам. Система преподавания построена так, чтобы не допустить наилучшее способностей и талантов. Доказано, что во всех других детских садах и школах развитие детей искусственно задерживается на несколько лет, тогда как уже более 3-х тысяч лет знающие Библию обучают ребенка с самого зачатия...

Анкета - чтобы учесть Ваши пожелания и получать информацию о новостях новой системы образования и раннего развития в Вашем городе.

Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить" - начинайте общаться, даже если Вы пока ещё стесняетесь.

Вы можете прислать Резюме  - чтобы, познакомиться с вакансиями и подобрать себе интересную творческую работу. В системе МИР создается более 100 научных, финансовых, производственных и иных организаций и предприятий.  Желаем Вам удачи!

Знакомства и общение с родителями, воспитывающими детей в системе МИР ребенка", по программам: "Каждой семье - одаренных детей", "Начальное образование - до 5-ти лет", "Детство, образование - без болезней", "Первое высшее образование - в 12 - 13 лет"

Знакомство будущих родителей, единомышленников с целью создать семью -  см

Любимые ссылки -

Для фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" -

Гостевая книга - Вы можете не откладывая, оставить свои замечания, пожелания и отзыв в книге гостей: это очень важно для нас, знать, что наша скромная работа вам нужна. Только это, моральная поддержка вдохновляет и заставляет нас двигаться дальше, наперекор всемогущим министерствам и департаментам, которые, по нашему убеждению и многочисленным фактам, делают, увы, всё, чтобы, прикрываясь регалиями и званиями, "экспериментами", процессами, болонками, доктринами, концепциями и другой модернистской терминологией, отнять способности, таланты и здоровье детей. Результат деятельности традиционной системы образования - унесшая десятки миллионов жизней беспримерная в истории человечества демографическая катастрофа в России, которая вроде бы педагогических чиновников словно и не касается. Направить бы их разрушительную энергию и необъятные возможности - да на созидательные цели! ... Ваши отзывы и пожеланиями помогают разоблачать педагогических политиканов, не имеющих никакого отношения к нуждам родителей, детей и страны и уж подавно, отрицающих факты и научные методы.

Форум - для тех, кто занимается по системе "МИР ребенка" и зарегистрирован как официальный пользователь и участник выбранных программ и проектов, включает более 150 различных телеконференций по всем актуальным и важным темам, с которыми сталкиваются родители.

Чат МИР ребенка - родителя, желающего пообщаться по самым современным решениям вопросов интеллектуального и физического развития ребенка. -

Опросы -  для воспитания и обучения ребенка - очень важная вещь, поскольку они позволят выявить Ваши проблемы, интересующие темы и расставить приоритеты, что в данное время больше всего интересует родителей чтобы своевременно провести исследования и найти нужные решения. Чем больше ответов будет получено, тем меньше у вас будет нерешенных проблем в будущем

Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить" -    

Родительский Университет МИР ребенка -    

Любимые  книги по развитию и воспитанию детей, укреплению  здоровья, сохранению способностей и талантов

    Tel/fax: +7-(495)-634-01-06

  1. 2. Результаты встречи с РОД КПЕ Е.И. Серовым и другими участниками. Протокол о намерениях.

  2.  

Демографическая программа Предиктора-1: "Каждой семье - одаренных детей"

77. Москва
78.  Санкт-Петербург
47.  Ленинградская область

50.  Московская область
22.  Алтайский край
23.  Краснодарский край
24.  Красноярский край
25.  Приморский край
26.  Ставропольский край
27.  Хабаровский край
28.  Амурская область
29.  Архангельская область
30.  Астраханская область
31.  Белгородская область
32.  Брянская область
33.  Владимирская область
34.  Волгоградская область
35.  Вологодская область
36.  Воронежская область
37.  Ивановская область
38.  Иркутская область
39.  Калининградская область
40.  Калужская область
41.  Камчатская область
42.  Кемеровская область
43.  Кировская область
44.  Костромская область
45.  Курганская область
46.  Курская область
47.  Ленинградская область
48.  Липецкая область
49.  Магаданская область
50.  Московская область
51.  Мурманская область
52.  Нижегородская область
53.  Новгородская область
54.  Новосибирская область
55.  Омская область
56.  Оренбургская область
57.  Орловская область
58.  Пензенская область
59.  Пермская область
60.  Псковская область
61.  Ростовская область
62.  Рязанская область
63.  Самарская область
64.  Саратовская область
65.  Сахалинская область
66.  Свердловская область
67.  Смоленская область
68.  Тамбовская область
69.  Тверская область
70.  Томская область
71.  Тульская область
72.  Тюменская область
73.  Ульяновская область
74.  Челябинская область
75.  Читинская область
76.  Ярославская область
77.  Москва
78.  Санкт-Петербург
79.  Еврейская автономная область

ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока

П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦ
ИИ

Сто организаций в школе В. Сухомлинского

Р
одительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты

КПЕ
РОД КПЕ
ВПП КПЕ
КОБ
ЗаПравдуРУ
КПРФ
Справедливая Россия
Единая Россия
Другие партии

 

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети и геномы
Геном и религия
Расшифрованный геном - каждому ребенку
Геном и профилактика болезней
Геном и лекарства
Геном и питание
Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая инженерия

Банк геномов
Клонирование человека и органов
Клонирование в домашних условиях
Стволовые клетки - лечение и профилактика
Болезни, лечащиеся стволоклетками
Банк стволовых клеток

РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР -ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим общаться с семьями из других стран
4. Поехать в гости в семью в другую страну
5. Мы участники системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить  информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
П
оглощения и слияния

МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!

Осторожно - бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и алкоголь
Курильщики и сквернословы
Смертельные мамашки
Осторожно - папа!

РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

МИР КОНФЕССИЙ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Д
ругие конфессии и секты

Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

   Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

    Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Домашняя Семинары 1-го уровня Протокол встречи РОД КПЕ Ссылки Клуб МИР-КПЕ-СБНТ

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009
 ©
П.В. Тюленев

Сайт создан в системе uCoz