|
ОБУЧЕНИЕ
ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
ПЕРИОДЫ, КЛАССЫ ОПТИМАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ Классмиры
Развитие и обучение
ПРОГРАММЫ
Тюленева,
Шаталова, Никитина, Скрипалева БЕЗОПАСНОСТЬ
Развивающие
компьютеры и
системы для детей
МИР СУВЕРЕННОГО
КОРПОРАТИВНОЕ
ОБЩЕНИЕ
ГОРОД И КВАРТИРА ДЛЯ РЕБЕНКА
ДОМ. ДАЧА,
СРЕДА ОБИТАНИЯ
РЕСУРСЫ по МИРР
СТОЛ ЗАКАЗОВ
ПРОЕКТЫ,
Ребенок и власть.
РЕБЕНОК
Детское питание
Работа без отрыва
Осторожно: программы
РОССИЯ БЕЗ НАУКИ
|
Как жаль, что отпрыск неразумный, В 1988 году впервые в истории удалось научить ребенка читать - раньше, чем ходить. При этом использовались методики перинатальной (пренатальной) педагогики - новой дисциплины, реализованной П.В. Тюленевым и позволяющей реализовать многие программы обучения ребенка еще до его рождения. Познакомьтесь с некоторыми материалами из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?":
"... ЗАМЕЧАНИЯ. Забегая
вперед, предупрежу вас - поскольку ваш ребенок, является представителем человека
как вида, то он "помнит" все, что касается его истории, начиная с доисторических
времен, каменного века и т.п. Не удивляйтесь, когда в 2 - 3 года у него вдруг
возникнет непреодолимая тяга к растениям, животным, каменным орудиям, в чуть
более позднем возрасте- тяга к луку и стрелам, и к железным орудиям труда и
охоты, упражнениям с ними... Практически все жизненно важные виды человеческой
деятельности "помнит", если так можно выразиться, ваш ребенок. Иное дело, что
записана эта видовая информация по особенному, в своеобразном четырехмерном,
пространственно - временном коде. Для воспроизводства этой информации нужны
соответствующие условия, подходящие ситуации. Задача родителей - побыстрее
познакомить, а вернее, дать ребенку испытать себя на практике, повторить
(освоить в игре) все виды человеческой деятельности в период его младенчества и
раннего детства. С 2- 3- х лет у малышей появляется неодолимая тяга вить гнезда,
прятаться в укрытия: под стол, стул, кровать - все сгодится!" Советы для беременных Перинатальная педагогика в - на этой странице рассказывается о создании и апробации в 1988 году системы обучения беременных ... Одаренность не зависит от генов. Вывод о том, что гениальность, вопреки традиционному заблуждению, по большому счету, не зависит от генов, доказывают и те многочисленные факты, что в семьях гениев, не знающих методов воспитания, вырастают обычные дети. Это хорошо знали в древности:
Как жаль, что отпрыск неразумный, К этим же выводам приводят современные и наблюдения в начавшуюся эпоху искусственного оплодотворения за детьми, зачатыми от спермы нобелевских лауреатов и звезд эстрады и кино. Сегодня таких детей в мире насчитываются десятки тысяч и многие уже стали взрослыми. Результат этой социогенетической и перинатальной практики однозначен: сами по себе гены ничего не решают. И, наоборот, там, где в обычных семьях нашли и смогли применить специальные приемы раскрытия человеческого потенциала, вырастали таланты, выдающиеся люди и гении. То есть, обучение плода – будущего ребенка во время беременности оказывает неизмеримо большее влияние на будущие способности, чем отбор генов. В системе МИР разработаны специальные программы перинатальной педагогики для разных периодов беременности. Сотни случаев воспитания животными в течение многих столетий наблюдений показали абсолютную утрату человеческого интеллекта и способностей у детенышей любых родителей, независимо от генов. Это также наглядно демонстрирует преобладание фенотипа, то есть, окружающей среды и условий воспитания над генотипом, различиями генов у человека. Тем не менее, устаревшие взгляды будут еще долго влиять на мышление всех воспитателей и ученых - всех, кто получил традиционное педагогическое образование. Поэтому они никогда не смогут воспитывать детей одаренными: это противоречит их мировоззрению. Только когда родители поймут эту главную истину, они сумеют освободить способности своего ребенка, защитить его одаренность. Рост мозга и формирование задатков можно стимулировать. Апгрейд и "даунгрейд" головного мозга. Конечно, было бы неверным отрицать наличие некоторых различий в исходных задатках. Однако даже это простое предположение в пользу генетической одаренности оказывается совершенно не очевидным. Оказалось, что с момента рождения ребенка с определенным генотипом до момента, когда можно выявлять одаренность – дистанция огромного размера. Например, не только вес мозга увеличивается почти в два раза, но и, похоже, обновляются нейроны. Так, детальные подсчеты с 60-х по 90-е годы в клиниках США, проведенные на нескольких десятках тысяч случаев, показали, что течение первого года жизни ребенка число нейронов сначала падает на 30 %, затем увеличивается почти в полтора раза за счет генерации так называемых«ювенильных клеток.»в желудочках головного мозга.То есть, в первые два года жизни вашего ребенка происходят удивительные вещи! Чтобы вы сказали, если при строительстве коттеджа, у вас сначала разворовали треть всех полученных строительных материалов, но затем, сама «строительная бригада», за счет «внутренних резервов», произвела и подарила вам в полтора раза больше стройматериалов, чем было вначале? Тут вам уже впору подыскать нового «архитектора» и вместо дома целый дворец построить. Таким архитектором мозга является педагог раннего развития. Ситуация, на примере из компьютерного мира, выглядит примерно так, что к основному процессору, головному мозгу, за первые два – три года жизни ребенка можно добавить несколько сопроцессоров, вставить дополнительные блоки памяти и платы расширения, а также загрузить «разгоняющие» программы и драйверы. Одним словом, возможен(апгрейд) головного мозга. Почему же столь живучи традиционные, устаревшие представления 17-го века, «до моцартовских» времен (даунгрейд), так сказать? Генетическая же теория одаренности оказалась выгодна традиционным педагогам для оправдания своих неудач. Поэтому с изрядной долей лукавства педагогами - специалистами по одаренности сохраняется подход: «1. ничего не делаем в первые годы жизни – 2) потом выявляем результаты этого безобразия и плоды самоотверженного труда родителей; 3) затем, изучаем – демонстрируем одаренных детей, если разрешат, и пишем диссертации». Этот подход, как и триста лет назад, ведет в никуда и ничего не дает ни родителям, ни обществу, но гарантирует педагогическому сообществу спокойную жизнь. Кроме того, эту теорию поддерживает значительная и весьма энергичная часть деятелей в культурной сфере, те, кто считает себя музыкальной, математической, предпринимательской, политической и другой «элитой». Это очевидный и циничный ход для сохранения своего господства и устранения потенциальных конкурентов еще в детской кроватке. Наверное, поэтому генетическая теория упорно сохраняется в интересах целой армии заинтересованных. К чему приводит даже простое принятие во внимание доводов «генетиков одаренности»? Приведу только некоторые примеры из разных областей. Пример 1. Так, до 80-х годов миллионы детей лишались музыкального слуха, поскольку педагоги и воспитатели, сторонники генетической теории поддерживали выводы Ф. Гальтона. и другие, убеждали родителей, что слух передается только по наследству. Все это оказалось не досадным заблуждением, а циничной ложью «традиционных» педагогов, потому что факты всеобщей музыкальной одаренности были хорошо известны с незапамятных времен. Пример 2. Вследствие сохранения традиционных заблуждений педагогов дошкольного развития во всем мире миллионы людей не умеют плавать и тонут. Однако, еще в 60-70-е годы прогрессивные педагоги, врачи и воспитатели доказали, что ребенок может научиться плавать – раньше, чем ходить, если его с самого рождения помещать в соответствующую среду. По данным исследователей и энтузиастов во Франции и в России, младенцы могут плавать и даже спать в воде. Меня эта методика особенно поразила: ведь до того, как научиться плавать, я дважды тонул, хотя уже умел … читать. Пример 3. Многие столетия традиционные педагоги и сторонники генетической теории одаренности убеждали родителей, что способность овладения чтением раньше 6-7 лет доступна только исключительно одаренным людям, гениям. Но, как недавно выяснилось, ещё в 50 – 60 –е годы в России и в США, воспитатели – новаторы, отказавшись от выдумок о генетической предопределенности одаренности, от сказок о сенситивных периодах, обучили детей чтению возрасте 3 - 3,5 лет. Но, несмотря на то, что срок начала чтения был снижен в два раза, традиционная система образования в ответ увеличила сроки обучения: в нескольких богатых странах была введена 12-летка. Я оцениваю этот шаг педагогов как злоупотребление своим положением: в результате, сотни миллионов людей оказались вынуждены на два лишних года обслуживать нужды педагогов. Это – дважды непроизводительные затраты. Пример 4. Более того, на основании расчетов и оценок нейрокибернетики к 1990 году мною на практике было доказано, что ребенок способен овладеть чтением и письмом еще до того, как начнет ходить и говорить, то есть в возрасте 1 – 1,5 лет. Лучшие результаты наших воспитанников: начало правильного чтения и показа пальчиком новых слов в 6 – 9 месяцев. В итоге, оказывается, что из-за сохранения традиционных представлений, сотни миллионов детей теряют 5-6 лет для освоения фактов и знаний. Это – огромные, заведомо известные и явно «запланированные» потери. Они совершенно недопустимы в наш век удвоения информации и обновления технологий каждые два года. Пример 5. До начала 60-х годов на соревнованиях по тяжелой атлетике всецело господствовали гиганты США. Их вес был более ста пятидесяти килограмм. Положение дел в этом виде спорта, в штанге явно свидетельствовало о решающем влиянии генов. Когда молодой авиационный инженер Юрий Власов случайно заглянул в тяжелоатлетическую секцию, он смог поднять ... всего 70 кг! Но в результате применения его педагогом грамотной методики тренировки, а также благодаря целеустремленности и упорству, никому не известный выпускник Академии им. Жуковского, Юрий Власов победил на Олимпиаде в Риме, хотя тогда он по генетическим данным – внешнему виду и весу ну никак не подходил на роль будущего чемпиона. Он показал результат в троеборье сразу на 30 килограммов превышающий мировой рекорд и покончил с господством монстров этом виде спорта Пример 6. В начале 70-х годов традиционная система образования упустила свой шанс, справедливо сказать – не захотела перейти на новые методы. В те годы в России было совершено и вовсе невероятное открытие, которого никто не ожидал. Гениальный учитель, географ и поэт В.Ф. Шаталов даже предложил фактически метод восстановления загубленной в детском саду и школе общей одаренности детей 12 – 13 лет! Это был настоящий прорыв: известно, как трудно переучивать или перевоспитывать. Причем, в обычной школе оказалось возможным обучать всех детей, даже бывших двоечников, "отлично". Таким образом, оказалось, что, по крайней мере, на сегодня, генетическая теория одаренности и особенно созданная на ее основе традиционная педагогика представляет собой, мягко говоря, вымысел и фантазии. Неверного и ложного в ней оказывается куда больше, чем разумного и доброго. Все троечники и двоечники – на совести этой теории, поскольку на практике ещё до наших результатов было доказано, что все дети могут стать если не одаренными, то, по меньшей мере, отличниками. Очевидно только одно: от информированности о современных результатах и от правильных решений родителей зависит, успеет ли ребенок раскрыть свой потенциал. Дадут ли ему это сделать? . - См. подробнее В книге: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Руководство для родителей и педагогов. 1996 - 2002.
|
Демографическая программа Предиктора-1: "Каждой семье - одаренных детей" 78. Санкт-Петербург 47. Ленинградская область 50. Московская область 22. Алтайский край
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
МИР ДОМОВОДСТВА
РОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МИР
КОНФЕССИЙ Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См. Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
На основе этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См. Если родители платят
западным педагогам, Карта
сайта |
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2009 |